Re: Личный Обмен l WMR l ЯД l RBK l Надежно! Выгодно! Быстро!
Несколько дней назад решил воспользоваться данным предложением. Сразу скажу, кошелек Яндекс Деньги у меня создан несколько недель назад, в сообщении ТС я видел, что:
"Мы отдаем предпочтение клиентам:
1. с номером кошелька Яндекс-Деньги не позднее 4100154ХХХХХХХ..."
но так как "предпочтение" это не обязательное правило, решил уточнить, возможен ли обмен.
После сообщения своего номера в асе, получил согласие на обмен:
- укажите свой номер ЯД
- 41001566.....
- хм... недавно регистрировали?
- Да. 2-3 недели назад
- это плохо... а откуда деньги на нем?
...далее идет выяснение откуда деньги и за что пришли, в итоге:
- хорошо. подождите минутки 3
...далее
- обмен сорвался... напишите попозже... появятся обязательно вмр!
В течении 3 дней мне писали, что:
- К сожалению, буквально перед Вами скупили все wmr. Можем предложить Вам обратиться к нам завтра - обязательно пополнимся wmr
- Обратитесь ближе к обеду
- Напишите вечерком;-)
- Ожидается поступление вмр в выходные...
и т.д.
И наконец:
- укажите, пожалуйста, Ваш № счета в системе Яндекс Деньги
- 4100156....
- мы с такими кошельками не работаем...
- Получается я зря с Вами 3 день переписываюсь?
- Речи об обмене не шло...
- После того, как я написал свой номер яд мне сказали "Хорошо".
- мы вас яд не спрашивали... вы нас с кем то путаете
.... показываю переписку...
- ладно... у нас меняет яд с кошельком 410014071....
3 дня бесполезной болтовни (серьезная потеря времени) и в итоге 0 результат. Так вот что означает "отдаем предпочтение клиентам", продержать несколько дней одного клиента "на всякий случай" пустыми обещаниями и в итоге сказать: "Вы нам не подходите, у нас уже есть клиент "попредпочтительнее". Не солидно, господа.
з.ы. Части переписки выложены с согласия ТС.