• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Выпускники SpaceX находят поддержку на Земле с их вдохновленной Марсом технологией получения топлива из CO2

Углекислый газ.jpg

Среди небольшой группы основателей климатических технологий наметилась тенденция: они начинают с полета в космос и вскоре понимают, что их технология принесет гораздо больше пользы здесь, на Земле.

Хален Маттисон и Люк Нейз подходят под эту категорию. Маттисон работал в SpaceX, а Нейз - в Лаборатории аэрокосмического дизайна Вандербильта и в компании Varda Space Industries. Изначально пара хотела продать SpaceX реакторы, которые могли бы превращать углекислый газ в метан для использования на Марсе. Сегодня они строят их для замены природного газа, который закачивается из-под земли.

Их компания General Galactic, вышедшая из режима секретности в апреле, построила экспериментальную систему, способную производить 2000 литров метана в день. Нейз, технический директор General Galactic, сказал TechCrunch, что он ожидает, что эта цифра будет расти по мере того, как компания будет заменять готовые компоненты на версии, разработанные собственными силами.

«Мы считаем, что это большая недостающая часть энергетического баланса в настоящее время», - сказал Маттисон, генеральный директор стартапа. «Возможность владеть цепочками поставок, полностью контролировать все параметры, согласовывать требования между компонентами - все это позволяет добиться настоящей элегантности в инженерных решениях».

В коммерческих масштабах реакторы компании будут собираться с использованием технологий массового производства. Это контрастирует с тем, как сегодня строится большинство нефтехимических и энергетических объектов.

General Galactic сосредоточена на производстве метана. Однако, по словам Маттисона, компания не стремится вытеснить это топливо из сферы отопления и энергетики. «Они, как правило, идут на электрификацию», - сказал он. Вместо этого компания намерена продавать метан компаниям, которые используют его в качестве ингредиента или для питания технологических процессов, например, в химическом или пластиковом производстве.

Компания также не исключает полностью транспорт. Мэттисон намекнул, что General Galactic работает над другими углеводородами, которые могут быть использованы для транспорта, например, для реактивного топлива. «Оставайтесь с нами», - сказал он.

Инвесторы ставят на General Galactic
Стартап планирует развернуть свои первые модули в 2025 году. Чтобы достичь этого рубежа, компания недавно привлекла 8 миллионов долларов в рамках посевного раунда под совместным руководством Harpoon Ventures и Refactor Capital при участии BoxGroup, Climate Capital, Impact First, Pathbreaker, Plug and Play и Seraphim.

General Galactic надеется, что ее модули можно будет подключать к существующей инфраструктуре, что ускорит ее внедрение по сравнению с другими видами топлива, такими как водород.

Самую большую конкуренцию General Galactic, вероятно, составит не водород, а такие стартапы, как Oxylus Energy, Aerleum и SpiralWave, которые работают над производством экологически чистого метанола. У метанола есть несколько преимуществ: это ключевой строительный блок для многих видов топлива и нефтехимических продуктов, и он является жидкостью при комнатной температуре.

Метан не разжижается до -258 градусов по Цельсию и является мощным парниковым газом, в 80 раз более мощным, чем углекислый газ. Негерметичная газовая инфраструктура, как предполагается, вносит значительный вклад в изменение климата. Если General Galactic не сможет полностью устранить утечки на стадии производства и на последующих этапах, зависимость от метана может подорвать ее заявления об углеродной нейтральности.

Тем не менее, по сравнению с ископаемым топливом, метан, произведенный с использованием возобновляемой электроэнергии, будет иметь меньший углеродный след. Жидкое топливо, ориентированное на такие отрасли, как авиация и морское судоходство, будет более привлекательной целью с точки зрения климата; кроме того, это может быть хорошей ставкой для бизнеса, поскольку эти отрасли дорогостоящи в плане декарбонизации с помощью батарей или водорода. Возможно, именно в следующем повороте кроются реальные возможности General Galactic.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу