Бывшие менеджеры Alphabet создали стартап по оснащению существующих дальнемагистральных грузовиков беспилотными технологиями. Уже проведены первые испытания. Отрасль грузовых перевозок в США оценивается в $700 млрд.
Компания Otto, созданная выходцами из Alphabet (материнская компания Google), собирается создать устройства для оснащения существующих моделей грузовых автомобилей, используемых для поездок на дальние расстояния, сообщает Financial Times. Сроки начала продаж этих устройств пока не раскрываются.
По данным издания, технология Otto пригодна только для поездок по шоссе, но в перспективе позволит водителям ездить на большие расстояния. В последние недели компания уже начала тестировать три грузовика на калифорнийских дорогах.
Otto, как пишет FT, возглавляют один из бывших ключевых менеджеров беспилотного проекта Alphabet Энтони Левандовски и бывший специалист по технологиям в израильской армии, а затем один из руководителей Google Maps Лиор Рон. Они вложили в компанию собственные средства вместе с двумя другими сооснователями Доном Бернеттом и Клэ Делони.
Рон объяснил выбор направления исследований тем, что по шоссе ездить проще, чем по городу, так как там нет пешеходов и меньше перекрестков. У грузовиков также есть преимущество по сравнению с легковыми автомобилями, так как сенсоры можно разместить повыше, что даст лучший обзор камерам и лазерам.
Источник
Компания Otto, созданная выходцами из Alphabet (материнская компания Google), собирается создать устройства для оснащения существующих моделей грузовых автомобилей, используемых для поездок на дальние расстояния, сообщает Financial Times. Сроки начала продаж этих устройств пока не раскрываются.
По данным издания, технология Otto пригодна только для поездок по шоссе, но в перспективе позволит водителям ездить на большие расстояния. В последние недели компания уже начала тестировать три грузовика на калифорнийских дорогах.
Otto, как пишет FT, возглавляют один из бывших ключевых менеджеров беспилотного проекта Alphabet Энтони Левандовски и бывший специалист по технологиям в израильской армии, а затем один из руководителей Google Maps Лиор Рон. Они вложили в компанию собственные средства вместе с двумя другими сооснователями Доном Бернеттом и Клэ Делони.
Рон объяснил выбор направления исследований тем, что по шоссе ездить проще, чем по городу, так как там нет пешеходов и меньше перекрестков. У грузовиков также есть преимущество по сравнению с легковыми автомобилями, так как сенсоры можно разместить повыше, что даст лучший обзор камерам и лазерам.
Источник