Польский финтех Wallet Factory запустил платформу лояльности клиентов для украинского поставщика электроэнергии YASNO.
После того, как Wallet Factory выиграл тендер этого клиента, было создано и внедрено эффективное решение, которое особенно подходило для компании YASNO и её розничных клиентов. Клиент полагался на значительный опыт Wallet Factory в разработке приносящих доход электронных кошельков, а также проектов бонусов за лояльность на динамичных рынках Африки, Ближнего Востока и Северной Африки и Латинской Америки.
Внедрение платформы лояльности клиентов Wallet Factory с YASNO по словам представителей компании, показывает, что эти программы доступны не только в обычных розничных сетях. Это расширяет возможности биллинговых компаний, чтобы использовать возможности взаимодействия с клиентами и начисления вознаграждений.
Основными задачами этого проекта были создание сильной программы лояльности, поощрение быстрой оплаты товаров первой необходимости, увеличение продаж сопутствующих товаров и активная интеграция клиентов YASNO в бизнес-экосистему. Теперь клиенты могут даже использовать свои бонусные баллы для оплаты подписки на телевидение.
До запуска этой платформы только 30% клиентов своевременно и в полном объеме оплачивали счета за электроэнергию. Кроме того, отсутствовали механизмы стимулирования продаж дополнительных продуктов, удержания клиентов и привлечения новых в условиях меняющейся рыночной конъюнктуры. Для решения этих задач YASNO и требовалось решение, стимулирующее целевую платежную дисциплину и предлагающее прямые скидки на дополнительные товары у партнеров.
К ключевым особенностям программы лояльности, предоставляемой Wallet Factory, относится возможность создавать и настраивать правила и условия начисления без участия разработчиков. Этот удобный интерфейс позволяет клиенту устанавливать правила приоритета и исключения, определять такие критерии, как полнота, регулярность и своевременность платежей, а также вводить дополнительные индикаторы для расчета правил. Кроме того, платформа позволяет беспрепятственно управлять эксклюзивными правилами рекламных акций, специальными предложениями и маркетинговыми кампаниями.
Wallet Factory уверена, что благодаря успешному внедрению корпоративной платформы лояльности клиентов она значительно повысит вовлеченность и удержание клиентов, повысит платежную дисциплину и улучшит рост продаж. Эта инициатива демонстрирует приверженность Wallet Factory использованию передовых технологий для обеспечения непревзойденного качества обслуживания клиентов, помогая своим клиентам добиваться успеха в бизнесе.
источник
уникальность