Walmart объявил, что перераспределит рекламный контент между другими платформами. Ритейлер больше не видит «своей» аудитории в соцсети X. Идея назвать Twitter одной буквой принадлежала Илону Маску, который недавно «публично послал на х…» рекламодателей, прекративших сотрудничество с его компанией.
Маск приобрел соцсеть в октябре 2022 года и загорелся идеей внедрения свободы слова, которая превратилась в антисемитского контент, по оценке и мнению ряда специалистов. Отток рекламодателей совпал с репликой «космического предпринимателя», поддержавшей на платформе пользователя X, который ложно заявил, что члены еврейской общины подстрекают ненависть к людям бело расы.
Маск выбрал странную форму извинений по этому поводу, нецензурно обругав в своей речи рекламодателей. Очевидно, его спич задел и руководителей тех компаний, что продолжили сотрудничество с Х.
Шаг Walmart говорит, что теперь на многих партнерах по рекламе бывшему Twitter стоит поставить крест.
Источник
Уникальность
Маск приобрел соцсеть в октябре 2022 года и загорелся идеей внедрения свободы слова, которая превратилась в антисемитского контент, по оценке и мнению ряда специалистов. Отток рекламодателей совпал с репликой «космического предпринимателя», поддержавшей на платформе пользователя X, который ложно заявил, что члены еврейской общины подстрекают ненависть к людям бело расы.
Маск выбрал странную форму извинений по этому поводу, нецензурно обругав в своей речи рекламодателей. Очевидно, его спич задел и руководителей тех компаний, что продолжили сотрудничество с Х.
Шаг Walmart говорит, что теперь на многих партнерах по рекламе бывшему Twitter стоит поставить крест.
Источник
Уникальность