Walt Disney Co. закрывает третью сессию своего корпоративного акселератора на этой неделе, и представил 9 новых компаний, допущенных к программе. Полный список приведен в конце этого поста.
Компании разрабатывают все от кинематографической виртуальной реальности и голографического контента, до роботов похожих на людей.
Согласно исследованиям Future Asia Ventures, сегодня насчитывается около 131 активных корпоративных акселераторов по всему миру, с 13 новыми программами, запущенными в первой половине 2016 года. В США насчитывается 31 акселератор.
Можно отметить таких выпускников акселератора Disney как Sphero, который создал игрушку дроида BB-8 из Звездных войн, ставшую бестселлером для Диснея в 2015 году; и StatMuse – спортивная информационная платформа, которая в настоящее время обеспечивает статистическим контентом кабельный спортивный телевизионный канал, принадлежащий компании Дисней.
Старший вице-президент по инновациям The Walt Disney Company, Майкл Абрамс, сказал, что в этом году одна из команд, участвующих в акселераторе Дисней, на самом деле внутренняя команда проекта, а не стартап.
Из самого последнего пула кандидатов, Абрамс сообщил об увеличении стартапов в сфере ИИ и робототехники, по сравнению с предыдущими годами, и снижение числа компаний, работающих с GIFs.
Компании, выбранные в акселераторе Дисней 2016 года:
Ader - это маркетплейс, связывающий бренды с киберспортом и игровыми блогерами (стримерами). Сеть компании достигает более 50 миллионов ежемесячных зрителей. Стартап привлек на начальном уровне $125 тыс.
Atom Tickets - это мобильное приложенные, которое позволяет клиентам предварительно заказать билеты в кино, приглашать друзей без необходимости платить за них, без труда найти новые фильмы, просматривать трейлеры, прочитать отзывы, и планировать свой следующий вечер в кино. Atom Tickets привлекло $ 50 млн. венчурного финансирования.
Hanson Robotics - разработчик человекоподобных роботов с разнообразными выражениями лица. Основанная в Гонконге, Hanson Robotics создает серию роботов для бизнеса и потребительского рынка. Видео его робота "Sophia" было просмотрено более чем один миллиард раз.
Jaunt VR - разработчик оборудования, программного обеспечения, инструментов и приложений, которые позволяют создание кинематографического контента виртуальной реальности. Jaunt получил $100 млн. венчурного финансирования.
littleBits – простая в использовании платформа, которая позволяет детям придумать что-нибудь из электронных строительных блоков. Это может быть дистанционное управление автомобилем, танцующий робот или умные домашние гаджеты. Стартап получил $60 миллионов в раунде финансирования.
Nom - онлайн стриминг сообщество для поваров и любителей еды. Пользователи Nom могут создавать, обмениваться, смотреть и участвовать в видео в реальном времени. Nom был основан Виджаем Карунамурти, бывшим ведущим инженером YouTube, и Стивом Ченом, соучредителем и технических директором YouTube.
OTOY – голографическая контент платформа для мобильных устройств и устройств виртуальной реальности.
Playbuzz – цифровая издательская платформа, помогающая тысячам издателям, маркетологам, блоггерам и брендам создавать привлекательный контент с использованием медиа-форматов, которые оптимизированы под социальные сети. С офисами в Нью-Йорке и Тель-Авив, Playbuzz привлек $31 млн.
Pley – сервис под аренде игрушек. За ежемесячную плату, участники получают более 500 развивающих игрушек от ведущих мировых брендов. Большинство ассортимента ориентировано на детей от 4 до 12-лет. Pley получил более $ 16 млн. венчурного финансирования.
Перевод специально для MMGP.COM
Проверка уникальности