Добрый день, уважаемые форумчане.
Хочу поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с обменным сервисом WealthPay.
Я имела неосторожность воспользоваться услугами данного обменного сервиса по направлению Perfect Money USD - Money Gram USD. Как вы понимаете это именной перевод и тут даже речи не может идти о том, что перевод может быть получен кем-то другим.
Хочу коротко изложить мою историю. Надеюсь кому-то она станет полезной и сбережет от сотрудничества с мошенниками. Поскольку по другому я просто не могу назвать людей, которые себе позволяют так обращаться с клиентами. Этому сервису плевать на свою репутацию, все претензии к ним, они снимают выставляя всех вокруг круглыми дураками.
Вот моя история:
Перевод с PerfectMoney был совершен утром 29 марта, о чем сразу сообщили оператору WealthPay в Telegram.
Приблизительно через 36 часов вечером 30 марта оператор обменного пункта прислал данные перевода по которым можно было его получить в отделении ПриватБанка. Я “заказала” валюту на отделение ПриватБанка. Спустя некоторое время получила ответ из ПБ через мобильное приложение что моя сумма будет доступна через несколько дней лишь 3 апреля.
Для меня было проблемно забрать перевод 3 апреля, так как на 1 апреля была запланирована недельная командировка. Для того чтобы убедиться что мои деньги никуда не пропадут за время моего отсутствия я связалась с оператором ПриватБанка, а так же проконсультировалась с консультантами отделения и получила одинаковые ответы, что если отправитель не запросит средства обратно, то перевод будет ждать меня на моем отделении в течении 45 дней, после чего он попадет в архив и будет там находиться еще 45 дней в течении которых его все еще можно будет забрать. После тщательных консультаций, я не переживая уехала. Когда вернулась через неделю была очень удивлена. 9 апреля (воскресенье) вечером я позвонила консультанту ПриватБанка для того чтобы “заказать” валюту в отделение на 10-11 апреля, но при указании данных моего перевода, консультант ПБ сообщил что АКТИВНЫХ переводов с таким номером заявки НЕТ и пообещал уточнить все детали при помощи СБ (службы безопасности) ПриватБанка. Также пообещал связаться с представителем MoneyGram и сверить данные. Составили заявку от моего имени.
На следующий день (утро 10 апреля) я получила ответ на заявку, где было написано “перевод был возвращен ОТПРАВИТЕЛЕМ в пункте отправки”, через несколько минут я уже беседовала с консультантом ПриватБанка по телефону, он подтвердил то что перевод отозвал ОТПРАВИТЕЛЬ (в моем случае обменный сервис WealthPay). Консультант посоветовал связаться с представителями MoneyGram и отправителем. Скриншот ответа от ПриватБанка по запросу в систему МаниГрам у меня имеется и я могу его предоставить, если будет такая необходимость.
Связалась с телефонной поддержкой MoneyGram и объяснила ситуацию, подтвердили данные ПриватБанка и то что перевод был отозван отправителем.
После чего связалась с представителем WealthPay в Telegram (так как при общении по телефону отправили в Telegram) и объяснила ситуацию, сразу уточнила что меня не интересует почему перевод был ОТОЗВАН. Интересует разрешение ситуации. Предложила совершить возврат на кошелек Perfect Money либо повторный перевод на мое имя.
После уточнения деталей оператор сообщила что перевод они не отзывали и пообещала уточнить данные.
На последующие вопросы о моем переводе получила ответы:
“Перевод с нашей стороны отправлен и назад нами не возвращался
Мы подали жалобу в маниграмм. Ждем рассмотрения”
“Срок рассмотрения от 0 до 90 дней”
“запрос в маниграм подан,ждем от них ответа” и т.д.
После этого я несколько раз связывалась поочередно с поддержкой MoneyGram и ПриватБанка и вновь получала один и тот же ответ “перевод был возвращен ОТПРАВИТЕЛЕМ в пункте отправки”. В поддержке MoneyGram просили чтобы отправитель пришел в банк и уточнил все детали, информацию передала консультанту WealthPay. После нескольких часов звонков в поддержку MG и переписки с консультантом WP получила ответ:
“мы дозвонились в службу безопасности платежной системы money gramm, выяснилось, что мошенники сняли ваш перевод.
мы подали заявку-претензию на возврат денег. заявка принята, рассмотрение до 90 дней (регламент money gramm)
если после рассмотрения заявки ваши деньги вам (или нам) не вернут, будем подавать заявление в полицию”
Еще раз напомню, это именной перевод. Я позвонила в ПриватБанк, при помощи СБ уточнили что забрать без моего присутствия, данных переводов и удостоверяющих документов НИКТО НЕ МОГ!
В любом случае предложила совершить возврат на мой PerfectMoney кошелек и разойтись мирно.
Хоть и вежливо, но навстречу мне не пошли. Обменный сервис не выполнил свои обязательства передо мной. Так как СВОИ деньги я так и не получила.