• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

WealthPay.org - Обмен WM | ЯД | QIWI | PM | Банки RU <> UA | Money Transfer - Страница 2

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
Vovan356, какая ошибка была?
Если у вас есть вопросы, пишите в контакты на сайте, на форум часто не захожу
 

lasotich

Профессионал
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
1,554
Реакции
910
Поинты
0.000
Обмены ещё работают?
 

Webtransfer user

Профессионал
Регистрация
25.11.2014
Сообщения
1,470
Реакции
701
Поинты
0.000
Не отвечают на телефоны звонки , полный игнор
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000

Makedonskyi

Специалист
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
442
Реакции
122
Поинты
0.000
Настоятельно не рекомендую пользоваться данным обменным пунктом. Устанавливают дутые резервы. При обмене ПМ на ВМ держат заявку 72 часа, пытаясь обменять под меньший процент поступившие деньги. Если не получается - просто их возвращают. Прикрываются регламентом в 72 часа. Основная задача поддержки - футболить пользователя с телефона на почту и обратно. При видимой невозможности провести обмен средства не возвращают.
 

Einnor

Специалист
Регистрация
23.03.2013
Сообщения
527
Реакции
1,285
Поинты
0.000
Настоятельно не рекомендую пользоваться данным обменным пунктом.
Согласен. Хитрованский регламент. Резервы только на бумаге. Берут обменивать, обменять не могут - так и возврата не добьешься. Непонятно - почему они еще на бестчендже?
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
Резервы всегда актуальны. А то, что заявки не всегда сразу выполняются, так мы это и не скрываем. У нас не автоматический обменник, регламент выполнения заявок на сайте написан. Поэтому,будьте любезны читать информацию на сайте.
 

e-scrooge

Любитель
Верифицирован
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
131
Реакции
14
Поинты
0.000
Крайне не рекомендуем пользоваться данным сервисом. Обменник не работает по факту. Оплатили тестовую заявку 10го марта на 1800$, 6 дней нет оплаты, поддержка пишет про регламент и не оплачивает заявку, были выполонены все требования но результата в виде оплаты до сих пор нет.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
e-scrooge, вы изначально были лично уведомлены и о регламенте, и о том, что необходимо предоставить для обмена в вашем направлении. Фото чеков вы прислали только спустя 5 дней в чем и связана задержка обмена. Вы сами затянули процесс
 

e-scrooge

Любитель
Верифицирован
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
131
Реакции
14
Поинты
0.000
e-scrooge, заявка уже выполнена или нет? Видим вашу претензию https://kurs.expert/ru/obmennik/weal...feedbacks.html

К сожалению администрация Wealthpay отказывается сделать выплату без объяснения причины. Переписка с ними в скайпе выглядит как разговор с ботом

Сервис ведет себя как откровенный scam
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,078
Реакции
235
Поинты
0.060
К сожалению администрация Wealthpay отказывается сделать выплату без объяснения причины. Переписка с ними в скайпе выглядит как разговор с ботом

Сервис ведет себя как откровенный scam

Они у нас были заблокированы уже очень давно, но по другой причине (кидалово по партнерской программе). Очевидно, сейчас их стоить заблокировать окончательно и передать данные в СБ форума.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,078
Реакции
235
Поинты
0.060

Aeroswk

Интересующийся
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
34
Реакции
4
Поинты
0.000
Очень странная контора.
Товарищ в МСК поехал туда пополнять счет на AdvCash с наличными USD (Были сняты в ВТБ банке 2 часа ранее).
Курьер или оператор - неизвестно сказал что какие то купюры не подхоядт, что на них какие то метки или еще что то, итог таков:
Сумма 10500 была, отчитал 9600 сказал что нормальные. А остальные сказал что возьмет под 2% из-за каких то меток или еще что. Это что, развод на лоха?
Обмен то произвели, но только 9600.
Плюс еще курс на bestchange и офф курс не сходится.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
Добрый день
Aeroswk, конечно, мы купюры с пометками не принимаем. Многие банки отказываются их принимать и тем более мы не можем выдать такие купюры клиентам. А коллекционированием мы не занимаемся.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Добрый день, уважаемые форумчане.
Хочу поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с обменным сервисом WealthPay.

Я имела неосторожность воспользоваться услугами данного обменного сервиса по направлению Perfect Money USD - Money Gram USD. Как вы понимаете это именной перевод и тут даже речи не может идти о том, что перевод может быть получен кем-то другим.

Хочу коротко изложить мою историю. Надеюсь кому-то она станет полезной и сбережет от сотрудничества с мошенниками. Поскольку по другому я просто не могу назвать людей, которые себе позволяют так обращаться с клиентами. Этому сервису плевать на свою репутацию, все претензии к ним, они снимают выставляя всех вокруг круглыми дураками.

Вот моя история:
Перевод с PerfectMoney был совершен утром 29 марта, о чем сразу сообщили оператору WealthPay в Telegram.

Приблизительно через 36 часов вечером 30 марта оператор обменного пункта прислал данные перевода по которым можно было его получить в отделении ПриватБанка. Я “заказала” валюту на отделение ПриватБанка. Спустя некоторое время получила ответ из ПБ через мобильное приложение что моя сумма будет доступна через несколько дней лишь 3 апреля.

Для меня было проблемно забрать перевод 3 апреля, так как на 1 апреля была запланирована недельная командировка. Для того чтобы убедиться что мои деньги никуда не пропадут за время моего отсутствия я связалась с оператором ПриватБанка, а так же проконсультировалась с консультантами отделения и получила одинаковые ответы, что если отправитель не запросит средства обратно, то перевод будет ждать меня на моем отделении в течении 45 дней, после чего он попадет в архив и будет там находиться еще 45 дней в течении которых его все еще можно будет забрать. После тщательных консультаций, я не переживая уехала. Когда вернулась через неделю была очень удивлена. 9 апреля (воскресенье) вечером я позвонила консультанту ПриватБанка для того чтобы “заказать” валюту в отделение на 10-11 апреля, но при указании данных моего перевода, консультант ПБ сообщил что АКТИВНЫХ переводов с таким номером заявки НЕТ и пообещал уточнить все детали при помощи СБ (службы безопасности) ПриватБанка. Также пообещал связаться с представителем MoneyGram и сверить данные. Составили заявку от моего имени.
На следующий день (утро 10 апреля) я получила ответ на заявку, где было написано “перевод был возвращен ОТПРАВИТЕЛЕМ в пункте отправки”, через несколько минут я уже беседовала с консультантом ПриватБанка по телефону, он подтвердил то что перевод отозвал ОТПРАВИТЕЛЬ (в моем случае обменный сервис WealthPay). Консультант посоветовал связаться с представителями MoneyGram и отправителем. Скриншот ответа от ПриватБанка по запросу в систему МаниГрам у меня имеется и я могу его предоставить, если будет такая необходимость.

Связалась с телефонной поддержкой MoneyGram и объяснила ситуацию, подтвердили данные ПриватБанка и то что перевод был отозван отправителем.
После чего связалась с представителем WealthPay в Telegram (так как при общении по телефону отправили в Telegram) и объяснила ситуацию, сразу уточнила что меня не интересует почему перевод был ОТОЗВАН. Интересует разрешение ситуации. Предложила совершить возврат на кошелек Perfect Money либо повторный перевод на мое имя.
После уточнения деталей оператор сообщила что перевод они не отзывали и пообещала уточнить данные.
На последующие вопросы о моем переводе получила ответы:
“Перевод с нашей стороны отправлен и назад нами не возвращался
Мы подали жалобу в маниграмм. Ждем рассмотрения”
“Срок рассмотрения от 0 до 90 дней”
“запрос в маниграм подан,ждем от них ответа” и т.д.

После этого я несколько раз связывалась поочередно с поддержкой MoneyGram и ПриватБанка и вновь получала один и тот же ответ “перевод был возвращен ОТПРАВИТЕЛЕМ в пункте отправки”. В поддержке MoneyGram просили чтобы отправитель пришел в банк и уточнил все детали, информацию передала консультанту WealthPay. После нескольких часов звонков в поддержку MG и переписки с консультантом WP получила ответ:

“мы дозвонились в службу безопасности платежной системы money gramm, выяснилось, что мошенники сняли ваш перевод.
мы подали заявку-претензию на возврат денег. заявка принята, рассмотрение до 90 дней (регламент money gramm)
если после рассмотрения заявки ваши деньги вам (или нам) не вернут, будем подавать заявление в полицию”

Еще раз напомню, это именной перевод. Я позвонила в ПриватБанк, при помощи СБ уточнили что забрать без моего присутствия, данных переводов и удостоверяющих документов НИКТО НЕ МОГ!
В любом случае предложила совершить возврат на мой PerfectMoney кошелек и разойтись мирно.

Хоть и вежливо, но навстречу мне не пошли. Обменный сервис не выполнил свои обязательства передо мной. Так как СВОИ деньги я так и не получила.
 

kursexpert

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
1,078
Реакции
235
Поинты
0.060
Яна Ричман, у нас этот обменник заблокирован уже даненько из-за кидалова по партнерке, еще в черный список добавили отдельно с марта этого года, а вы почему-то решились на нем менять... И не совсем понятно зачем вы решили менять именно на Money Gramm, т.к. полно обменников, которые моментально вам выведут на Приват и с меньшими потерями.
 

Яна Ричман

Новичок
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
900
Реакции
725
Поинты
0.000
Яна Ричман, у нас этот обменник заблокирован уже даненько из-за кидалова по партнерке, еще в черный список добавили отдельно с марта этого года, а вы почему-то решились на нем менять... И не совсем понятно зачем вы решили менять именно на Money Gramm, т.к. полно обменников, которые моментально вам выведут на Приват и с меньшими потерями.


Мне нужен был перевод именно на наличные USD и на момент перевода у них был самый выгодный курс. Свою историю опубликовала, чтобы другие не наступили на мои грабли. Разбирательство по поводу перевода длится уже почти месяц и обменный сервис отказывается полюбовно разрешить ситуацию, они отказываются предоставлять мне информацию по делу которое расследуется, только кормят обещаниями, что как только у них будет какая-то информация они "якобы" сразу со мной поделятся.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ сотрудничать с данным обменником.
 

Puzzzlee

Верифицирован
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
150
Реакции
8
Поинты
0.000
>kursexpert
О каком "кидалова по партнерке" идет речь? Вы либо пишите с фактами-доказательствами, либо молчите.


>Яна Ричман
Здравствуйте, Яна!
Оплата на PM нам поступила 29.03.2017 в 09:29. Мы вам сообщили данные 30.03.2017 в 17:00. Вы сообщили нам о проблемах с переводом 10.04.2017 в 10:59
Т.е. фактически прошло 12 дней с момента передачи нами данных Вам. Логично предположить, что вы проверили отправление нами денег Вам как минимум по сайту MG.

ПриватБанк разрешает моментальное зачисление на карту\счет в Приват24 в любое время суток. Нам не понятно, зачем вы ждали так долго, почему сразу не зачислили себе.
Допустим вы собрались в командировку и\или в банке не было денег, почему вы не зачислили себе перевод перед поездкой, когда это делается в один клик ?
Вы зачем-то оставили перевод болтаться 12 дней. И да, выпуск карты моментальный.

В любом случае, по вашей просьбе, мы в тот же день связались со службой безопасности MG и сообщили о том, что перевод получатель получить не может. Нам сообщили о мошеннических действиях третьих лиц. Мы сделали заявку о рассмотрении этой ситуации, сотрудники MG сообщили, что срок рассмотрения "до 90 дней".

Доказательство того, что нами заявка была подана, и то что перевод находится в системе:
<<мод, личные данные удалены>>
Доказательство того, что перевод снят 3-им лицом\о письменных уведомлениях и всего остального:
<<мод, личные данные удалены>>

Регламент MG для рассмотрения подобных дел - 90 дней, это тоже указано в видео. Если вас не устраивает срок - ругайтесь с MG, а не с нами. С нашей стороны все было сделано в день вашего запроса. Но ведь, разумеется, с MG бороться сложно, лучше писать претензии нам :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу