Американский банк Wells Fargo делает свою цифровую платформу, помогающую людям планировать и отслеживать свои деньги доступной для всех своих клиентов.
Платформа LifeSync появилась в приложении Wells Fargo в конце марта для 2,6 млн клиентов американского гиганта по управлению благосостоянием и инвестициями.
Теперь его доступность расширяется, предоставляя всем клиентам информацию о прогрессе в достижении целей в режиме реального времени, отслеживая ключевые жизненно важные показатели.
Wells Fargo цитирует недавнее исследование Logica Research, которое показало, что американцы сигнализируют, что сейчас они нуждаются в большей помощи в принятии финансовых решений, чем когда-либо, при этом у поколения Z самый высокий процент респондентов, указывающих на желание получить финансовый совет, особенно по вопросам управления своими деньгами в эти нестабильные экономические времена.
источник
уникальность