Как стало известно CNBC, Wells Fargo представляет новую платформу для расширения цифрового взаимодействия со своими 2,6 миллионами клиентов, управляющих активами.
Сервис под названием LifeSync позволяет пользователям создавать и отслеживать прогресс в достижении финансовых целей, получать контент, связанный с их планами, и связываться со своими консультантами, по словам Майкла Лирша, руководителя отдела консультирования и планирования в отделе благосостояния банка. По его словам, он будет доставлен через обновление мобильного приложения в конце марта.
«Это то, что действительно улучшит взаимодействие между клиентом и консультантом, и сегодня они недоступны в мобильном приложении», — сказал Лиерш. «Это действительно большое улучшение платформы для клиентов и консультантов, позволяющее им сотрудничать для достижения своих целей и связывать то, чего хотят клиенты, с тем, что делают наши консультанты».
Банки изо всех сил пытаются предоставить своим клиентам персонализированный опыт через цифровые каналы, и этот инструмент должен позволить Wells Fargo повысить удовлетворенность и лояльность. Генеральный директор Чарли Шарф выделил управление капиталом как один из источников роста для компании, наряду с кредитными картами и инвестиционно-банковскими услугами, на фоне его усилий по капитальному ремонту банка и успокоению регулирующих органов.
Источник
Уникальность