Банк Wells Fargo (США) запустил свою цифровую платформу, чтобы помочь миллионам клиентов эффективнее управлять своими активами, а также планировать бюджет и отслеживать свои деньги.
Цифровая платформа LifeSync появится в мобильном приложении Wells Fargo в конце марта с.г. для 2,6 млн клиентов американского гиганта по управлению активами и инвестициями.
Она будет обеспечивать прогресс в достижении целей клиентов в режиме реального времени. Я её помощью клиенты будут осуществлять контроль на своими активами, эффективностью работы инвестпортфеля, а также можно будет наблюдать за рыночными индексами, бонусными баллами по кредитным картам, плюс получать контент Wells Fargo через функцию "Ваша лента" и получать финансовые консультации.
Запуск этой платформы произошел после того, как опрос проведенный Wells Fargo показал, что 4 из 5 инвесторов поколения Z и миллениалов сообщают, что чувствуют себя комфортно, используя свои мобильные устройства для инвестирования.
"Сервис LifeSync обеспечивает то, о чём нас просили наши клиенты, - заявил говорит Майкл Лирш, глава отдела консультирования и планирования банка. "Клиентам нужен контент, который может помочь им в достижении этих целей, а LifeSync делает все это", - добавил он.
источник
уникальность