• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

WM, Paxum, PM, Wire, LiqPay, Приват24, Альфа, ВТБ24, PayPal, Qiwi... - Страница 36

Angelika78

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
7,765
Реакции
6,120
Поинты
0.002
Вы все не верно поняли, исказили факты и хронологию.
Хорошо, давайте так. Зачем этот человек делал второй вайер, если проблемы с переводом были еще по первому, который "завис" на трансфере?

а банковским документом и банковским языком, говорит о том, что деньги бенефициаром (ТСом) получены.
Если получены, то также могут вернуться назад, думаю тут такой проблемы нет, как обычный перевод на тот счет, с которого они были получены.
Но, повторюсь, это из области фантастики, потому что деньги он получил.
Если получил, значит отдаст, где и тут проблема, не вижу...


Знаете почему?
Знаю почему. Потому что Вы тут вмешались и начали лить несусветную грязь, после которой одно желание, просто молча наблюдать за ситуацией.

Вот и весь сказ.
Если сказочке конец, то и закроем эту тему.
Удачи Вам и всего наилучшего. И кстати, с наступающим...
 

253777

Любитель
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
116
Реакции
25
Поинты
0.000
Я устал повторять одно и то же, читайте внимательно, ситуация мной описана более, чем подробно.

Если получил, значит отдаст, где и тут проблема, не вижу...

Вот тут как раз проблем. Не отдает и ни единого доказательства о том, что он действительно не получил деньги до сих пор нет. Администрация, может быть вы объясните здесь публично свою позицию, мне хотелось бы понять за какие заслуги перед форумом можно себе позволить подобное поведение?

07.10.2013 17:01:53, Гроссмейстер
на почту скиньте свифт

............................

07.10.2013 17:06:54, Гроссмейстер
завтра как заработает банк
07.10.2013 17:07:02, Гроссмейстер
в 12 примерно появится опер наш
07.10.2013 17:07:05, Гроссмейстер
и буду его дрюкать
07.10.2013 17:07:07, Гроссмейстер
не пропадут
07.10.2013 17:07:09, Гроссмейстер
свифт нормальный

.................

11.10.2013 21:17:42, Гроссмейстер
как дадут бумагу по розыску пусть нам ее покажут что бы мы видели в чем была причина

и только после этого ТСом было заявлено:

14.10.2013 13:49:18, Гроссмейстер
перевода нет вашего
14.10.2013 13:49:29, Гроссмейстер
и попросили отозвать ваши оплаты и не делать больше их пжл

...............................

21.10.2013 13:42:34, O r l o f f ™
мне нужно подтверждение от тебя, что ты денег не получил

21.10.2013 13:42:37, Гроссмейстер
а мне от вас
21.10.2013 13:42:41, Гроссмейстер
расследлвание

Я уже цитировал это несколько раз. Все, что просил ТС, давным-давно предоставлено, но до сих пор от ТС ни ответа, ни привета. Лишь невнятный лепет и попытки отмазаться от ответственности по возникшему инцеденту. Как же так, уважаемая администрация? Правилами форума позволено разместить платное объявление и потом кидать через одного и не выполнять взятые перед клиентами обязательства? Хороший форум тогда у вас.

добавлено через 2 часа 1 минуту
Даже Олесе Игоревне Стаценко (см. банковские документы) любой может позвонить в банк, она подтвердит, что деньги отправлены, получены бенефициаром и вернуть их невозможно. Так кого банить надо? Того, кто добивается справедливости в нерешенной проблеме, или все же кидалу?
 
Последнее редактирование:

Angelika78

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
7,765
Реакции
6,120
Поинты
0.002
253777 а в этой ситуации Вы тут собственно кто? Лично Вы переводили деньги обменнику по своим инициалам, чтобы вот так вот громко что то утверждать?
Вас надо забанить только за то, что Вы нарушили все мыслимые и немыслимые Правила и нормы поведения в общественном месте.

Того, кто добивается справедливости в нерешенной проблеме,
Пожалуйста, пригласите этого человека, который без разрешения обменника перевел ему за чем то деньги и с ним продолжим дальше общение, а Вам, уважаемый, пора уже в бан.
 

253777

Любитель
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
116
Реакции
25
Поинты
0.000
Я тот, кому ТС должен отдать деньги. Переводил деньги мой клиент, который на связи каждый день, отправил все запрошенные документы ТСу, провел розыск платежа, но денег никто не получил (ни возврата ваера, ни вебмани), хотя товар я клиенту давно отправил, потерпев убыток в 400 долларов в данной ситуации, но разрешив ситуацию достойно. Громких утверждений здесь нет, есть банковские документы. Я всего лишь отстаиваю справедливость в данной ситуации и не планирую переходить на личность, как это делаете вы, нарушая правило форума номер 2.2, навязывая мне личное общение и спрашивая с меня так, как будто вас кто-то уполномочил это делать, а также нарушаете пункт 3.9 агрессивно навязывая мне свое необноснованное мнение и пытаясь склонить администрацию ("вас надо забанить") к принятию неверного решения о моем бане. Я уверен, администрация и без вашей помощи разберется кого забанить, кого оставить. С ТСом есть договоренность: принимает ваер, отдает вебмани. Ваер ушел, получен бенефициаром, о чем более, чем красноречиво говорят банковские документы, отдавать деньги ТС не торопится, а администрация не сильно горит желанием разбираться в данной ситуации. Подождем официальный ответ банка о невозможности вернуть этот платеж, хотя объективно ситуация давно ясна любому более-менее адекватному и здравомыслящему человеку. Я всецело уполномочен вести общение и от своего имени, и от имени своего клиента и никто мне этого не запретит. Клиент сделал мне огромное одолжение и пошел на встречу в том, что помогает до сих пор в достижении истины и оперативно реагирует на мои просьбы.

Правда мне не совсем понятно (может быть кто-то прояснит ситуацию) почему правила не касаются ТСа и почему до сих пор с его стороны нет ни одного доказательства и подтверждения о том, что он не получил эти деньги, кроме пустых слов и нелепых попыток уйти от ответственности?

Клиенту ТС вешает такую вот лапшу:

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Alex Fomin <[email protected]>
Кому: Андрей Зеленский <[email protected]>
Дата: Четверг, 21 ноября 2013, 19:22 +04:00
Тема: Re: Re[11]: Возврат по платежу

ну он про меня распространяет слухи
а это как вы понимаете мне не очень приятно
я бы деньги вернул, если бы они у меня были
а у меня их нет
поиском их я не занимаюсь
Юра хамит и ведет себя неадекватно
===
На что хотелось бы задать риторические и практические вопросы. Какого рода слухи я распространяю? С каких пор банковские документы, такие как результат розыска платежа стали "слухами"? Почему ТС бравирует невыполнением своих обязательств, говоря отправителю: "не занимаюсь поиском"? С каких пор и кем мои законное требование выполнить взятые на себя обязательства считаются хамством и неадекватным поведением?
 

ment2

Специалист
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
462
Реакции
272
Поинты
0.000
Уважаемый 253777. Как мне видится здесь толку писать нет. Открывайте претензию, выкладывайте документы. Вот там администрация уже будет рассматривать ее и решать кто прав, а кто виноват.
 

Анна Мм

Интересующийся
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Гроссмейстер,
У меня есть 500$ payza хочу обменять с WMZ
Вы можете сказать мне % ? если Вы можете обменять
 

Гроссмейстер

Специалист
Верифицирован
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
824
Реакции
80
Поинты
0.000

Гроссмейстер

Специалист
Верифицирован
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
824
Реакции
80
Поинты
0.000

motram

Новичок
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Обменял 60000 альфы на вмз,лучший предложеный курс из 5 менял!
респект!
 

Гроссмейстер

Специалист
Верифицирован
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
824
Реакции
80
Поинты
0.000
В данный момент заинтересован в большой сумме PM
Предложу лучшие условия среди обменников

icq 925677
 

Гроссмейстер

Специалист
Верифицирован
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
824
Реакции
80
Поинты
0.000
Всех клиентов, настоящих и будущих, поздравляю с Новым Годом!
Успехов в бизнесе и успехов в жизни
 

BOBEJIAC

Интересующийся
Регистрация
31.05.2012
Сообщения
28
Реакции
5
Поинты
0.000
Воспользовался услугами, остался доволен.
 

Andrey-K

Любитель
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
282
Реакции
39
Поинты
0.000
Подскажите, а где тарифы?

добавлено через 1 минуту
Интересует Qiwi => PM usd и какая комиссия?
 
Последнее редактирование:

lifeservice

Новичок
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Гроссмейстер - кидала! Icq 925677 - Кидала!

Крайне разочарован сотрудничеством с данным человеком!
Гроссмейстер - кидала! Icq 925677 - Кидала!

Предистория:
Обратился к нему с просьбой обменять wmz на приват24 "$".
Изначально уточнил как быстро я получу перевод на приват24, и уточнил, что деньги мне нужны срочно на карте. Человек ответил, что я получу деньги "Сразу".
После отправки ему wmz - он пропал минут на 10-15, денег у меня на карте разумеется ещё не было. Потом он появился, и сказал, что всё отправил, и статус платежа "Проведён", то есть деньги я уже получил. Денег на карте всё ещё не было. Я обратился с службу поддержки приват банка (онлайн), и описал ситуацию, указав примерное время перевода денег на мою карту. Мне ответили, что никакого перевода сделано не было, и попросили предоставить им "платежное поручение платежа" от отправителя (то есть его номер). Я передал это сообщение автору этой темы, и попросил его сообщить мне номер платежа. В ответ он мне сказал: "Не смогу - отошел человек". То есть уже оказывается, что деньги мне отправлял даже не он лично, а кто-то другой.

В результате:
С момента отправки мною wmz прошло более 14 часов. Никаких денег на карту до сих пор не поступило. Номер платежа мне так и не сообщили. Приват Банк сообщает, что никакого перевода на мою карту не было. Автор темы не отвечает мне уже полтора часа. Я конечно понимаю, что могут возникнуть различного рода проблемы у обменника, либо ещё какие-то обстоятельства.. но в то же время считаю, что обменник не должен игнорировать сообщения клиента, который уже отправил деньги, да ещё и заранее предупредил, что обмен требуется срочно. За это время, пока я жду денег, которые мне похоже никто и не отправлял, я бы уже успешно обменялся с любым другим человеком. Теперь обменник отказывается вообще отправлять мне мои деньги (ещё и признаёт, что никто вчера ничего не отправлял), т.к. я якобы что-то им заблокировал, хотя и мой и их кошелёк великолепно работают. При угрозе написанть претензию на их кошелёк - они нагло пишут, что тогда не будут мне отвечать, и разбираться в арбитраже тоже не собираются.

Дабы не быть голословным - предоставляю лог общения с автором темы:
Код:
 LifeService (22:27:56 16/01/2014)
***wmz на приват$ поменяем?
 Гроссмейстер (22:28:52 16/01/2014)
привет 	  				 	 	 	   	 	  	   		  	 
 Гроссмейстер (22:28:52 16/01/2014)
да 	  				 	 	 	   	 	  	   		  	 
 LifeService (22:29:10 16/01/2014)
% ?
 Гроссмейстер (22:29:18 16/01/2014)
*** юсд зайдет
 LifeService (22:29:35 16/01/2014)
7% ?? o_O
 Гроссмейстер (22:30:03 16/01/2014)
*** максимум дать могу по 5.3
 Гроссмейстер (22:30:04 16/01/2014)
получится
 LifeService (22:30:35 16/01/2014)
После перевода - денежку сразу получу?
 Гроссмейстер (22:30:50 16/01/2014)
да
 LifeService (22:30:58 16/01/2014)
Ок, *** устроит.
 Гроссмейстер (22:31:02 16/01/2014)
ок
 LifeService (22:31:05 16/01/2014)
Куда платить и какое примечание?
 Гроссмейстер (22:32:04 16/01/2014)
сек
 Гроссмейстер (22:33:06 16/01/2014)
Z***********  примечание: оплата за работу 
 Гроссмейстер (22:33:09 16/01/2014)
перевод с кодом протекции
 Гроссмейстер (22:33:17 16/01/2014)
после перевода отпишите код протекции  и номер карты 
 LifeService (22:33:50 16/01/2014)
***.**wmz ушло с кодом
 LifeService (22:33:55 16/01/2014)
Скидывать код сюда и карту?
 Гроссмейстер (22:33:56 16/01/2014)
код? 
 Гроссмейстер (22:33:57 16/01/2014)
карта? 
 LifeService (22:34:16 16/01/2014)
Код: *****
Карта: ***********************
 LifeService (22:37:07 16/01/2014)
Получили номер карты и код?
 LifeService (22:38:06 16/01/2014)
Вижу, получили. Жду приват.
 LifeService (22:41:13 16/01/2014)
Вы отправили приват24 ?
А то ни одного ответа после передачи кода, от вас...
 Гроссмейстер (22:43:38 16/01/2014)
момент
 Гроссмейстер (22:43:41 16/01/2014)
отвлекают
 LifeService (22:43:48 16/01/2014)
О! Уже радует какая-то реакция)
 LifeService (22:52:10 16/01/2014)
Вы вроде как сразу сделать перевод обещали.
 LifeService (22:52:14 16/01/2014)
А уже 20 минут почти прошло.
 Гроссмейстер (22:52:48 16/01/2014)
уже ушло  	  				 	 	 	    		  	   		  		
 LifeService (22:52:57 16/01/2014)
Странно, пусто до сих пор
 Гроссмейстер (22:54:11 16/01/2014)
обновите выписку
 Гроссмейстер (22:54:14 16/01/2014)
может уже есть
 LifeService (22:54:38 16/01/2014)
Онлайн сейчас смотрю - нету.
 LifeService (22:55:18 16/01/2014)
Вы проверьте, может там платеж в обработке, или ещё что...
Статус ведь должен быть "проведен", когда ушли деньги.
 Гроссмейстер (22:56:30 16/01/2014)
проведен
 LifeService (23:03:02 16/01/2014)
Денег нет.
Ни денег в онлайне, ни смс о получении.
 Гроссмейстер (23:04:07 16/01/2014)
ну подождем
 LifeService (23:04:30 16/01/2014)
Скажите мне номер платежа в приват24 ? Я уточню у оператора причину задержки.
 LifeService (23:04:42 16/01/2014)
Потому как они говорят, что платежи приходят моментально.
 Гроссмейстер (23:05:04 16/01/2014)
сейчас попробую
 Гроссмейстер (23:08:41 16/01/2014)
не смогу - отошел человек
 LifeService (23:10:12 16/01/2014)
Платежа на мою карту никто не видит, и денег тоже нет нигде.
Тех-поддержка приват24 просит "Платежное поручение платежа". Это номер его.
 Гроссмейстер (23:10:31 16/01/2014)
ок
 LifeService (23:12:46 16/01/2014)
Сейчас проверили ещё раз. Пишут "Данного перевода на карту нет".
Как это может быть, если вы мне пишите, что статус платежа "Проведен" ?
 Гроссмейстер (23:12:59 16/01/2014)
не знаю 
 LifeService (23:14:05 16/01/2014)
>Данного перевода на карту нет. Попросите отправителя предоставить Вам платежное поручение платежа которое можно получить в "Приват24" - Меню "Все услуги" - "Платежи" - "Архив"
Как-то так...
 Гроссмейстер (23:14:50 16/01/2014)
ок
 Гроссмейстер (23:14:58 16/01/2014)
все будет ок
 Гроссмейстер (23:15:00 16/01/2014)
не переживайте
 Гроссмейстер (23:15:04 16/01/2014)
я отойду пока
 LifeService (23:15:16 16/01/2014)
Да я не поэтому переживаю.
Я ведь не просто так спрашивал: как быстро я получу деньги.
Мне срочно нужно сделать перевод с привата другому человеку.
А в итоге у меня ни денег нет, и я даже не знаю когда они будут.
 Гроссмейстер (23:19:40 16/01/2014)
наверное надо сказать ему что будет какая то непредвиденная задержка
 LifeService (23:20:28 16/01/2014)
Боюсь, что это мало кому интересно. Мне нужен номер платежа, который вы вроде как сделали.
Это значительно ускорит перевод средств.
 Гроссмейстер (23:22:30 16/01/2014)
ок 
 LifeService (23:23:50 16/01/2014)
Так а что "ок" ? Когда вы мне его сообщите?
 LifeService (23:45:21 16/01/2014)
Вы как-то собираетесь решать ситуацию? Я не вижу здесь смысла "просто ждать". Уже полтора часа почти прошло, и никаких изменений.
 LifeService (00:26:06 17/01/2014)
Каковы должны быть мои дальнейшие действия, если вы меня целиком и полностью игнорируете?
 Гроссмейстер (02:57:46 17/01/2014) 
причем тут ликпей
 LifeService (02:58:16 17/01/2014) 
А что здесь тогда "причём" ?
Если у вас прямой перевод на карту идёт уже более 4 часов, и денег до сих пор нет?!
 LifeService (04:03:28 17/01/2014) 
Снова не наблюдаю от вас никакой реакции, помимо вообще не играющего никакой роли сообщения о ликпее.
 LifeService (04:03:44 17/01/2014) 
Надеюсь утром деньги будут на моей карте.
 LifeService (12:00:34 17/01/2014) 
Добрый день.
 LifeService (12:00:57 17/01/2014) 
Уважаемый, в чём проблема?
Прошло 14 часов с момента перевода. Денег на моей карте нет, от вас никакого ответа нет.
 LifeService (12:01:02 17/01/2014) 
Это кидалово?
 Гроссмейстер (12:01:07 17/01/2014) 
Добрый день 	  				 	 	 	   	 	  	   		  	 
 Гроссмейстер (12:01:10 17/01/2014) 
сделаю запрос 	  				 	 	 	   	 	  	   		  	 
 Гроссмейстер (12:01:13 17/01/2014) 
уточню  	  				 	 	 	   	 	  	   		  	 
 Гроссмейстер (12:01:20 17/01/2014) 
не форсируйте 	  				 	 	 	   	 	  	   		  	 
 LifeService (12:01:57 17/01/2014) 
Какой запрос??? Я с 10 вечера жду перевод на карту приват банка! Это не смешно совершенно!
Скажите мне номер перевода на карту приват банка, либо верните мне мои wmz. Я больше не собираюсь ждать.
 Гроссмейстер (12:02:16 17/01/2014) 
будет шеф после 17 00 по мск 
 Гроссмейстер (12:02:18 17/01/2014) 
можете не ждать
 Гроссмейстер (12:02:21 17/01/2014) 
это ваш выбор
 Гроссмейстер (12:02:26 17/01/2014) 
он аргументирует задержку перевода
 LifeService (12:02:58 17/01/2014) 
Причём здесь ваш шеф?? Я отправил вам деньги ВЧЕРА в 22 часа! Почему я до сих пор не получил деньги на мою карту, если вы мне сказали, что перевод отправлен и его статус "Проведен" ?!
 LifeService (12:03:09 17/01/2014) 
Что мешает сообщить мне номер платежа на мою карту?!
 Гроссмейстер (12:03:30 17/01/2014) 
в 17 00 будет вам разьеснена ситуация
 LifeService (12:03:44 17/01/2014) 
Почему я должен ждать почти сутки перевода, который делается моментально? Что это за сервис?!
 Гроссмейстер (12:03:51 17/01/2014) 
я выше вам описал
 Гроссмейстер (12:03:55 17/01/2014) 
пока решаем вопрос с арбитражем
 Гроссмейстер (12:04:01 17/01/2014) 
по прошлым вашим переводам
 Гроссмейстер (12:04:19 17/01/2014) 
четко и поробно вам все опишут
 LifeService (12:04:22 17/01/2014) 
Мне деньги нужны были ещё вчера, а не в 17:00. Какая мне разница что вы мне написали?
Вы элементарно кинули меня на мои wmz?
 Гроссмейстер (12:04:24 17/01/2014) 
не переживайте
 Гроссмейстер (12:04:33 17/01/2014) 
вас не кидали 
 Гроссмейстер (12:04:41 17/01/2014) 
аш перевод залочил нам кошелек 
 LifeService (12:04:43 17/01/2014) 
> не переживайте
Что значит "не переживайте" ?! Я срываю все сроки по сделкам из-за вас!
 LifeService (12:05:01 17/01/2014) 
> аш перевод залочил нам кошелек 
Какой пеервод??? И почему тогда мой кошелёк прекрасноработает?!
 Гроссмейстер (12:05:08 17/01/2014) 
я дам инфо
 Гроссмейстер (12:05:11 17/01/2014) 
какой именно перевод
 LifeService (12:05:13 17/01/2014) 
И ваш кошелёк тоже работает. Я это вижу.
 Гроссмейстер (12:05:26 17/01/2014) 
текущий перевод в данный момент залог 
 Гроссмейстер (12:05:34 17/01/2014) 
того перевода который залочил кошелек
 LifeService (12:05:36 17/01/2014) 
Какой залог?? Вы что, издеваетесь?!
 Гроссмейстер (12:05:42 17/01/2014) 
вам покажут все переписки и скрины 
 Гроссмейстер (12:05:46 17/01/2014) 
и укажут 
 Гроссмейстер (12:05:52 17/01/2014) 
что именнозалочило
 LifeService (12:05:56 17/01/2014) 
То есть вчера вы мне нагло врали, что отправили деньги, а сейчас говорите, что мой перевод у вас в залоге??
 Гроссмейстер (12:06:13 17/01/2014) 
вы подставили нас
 Гроссмейстер (12:06:29 17/01/2014) 
аргументы вам приведем
 Гроссмейстер (12:06:36 17/01/2014) 
если арбитраж попросит приехать к ним в офис
 Гроссмейстер (12:06:37 17/01/2014) 
вы готовы? 
 LifeService (12:06:55 17/01/2014) 
Что вы несёте вообще?! С какой стати я должен куда-то ехать? o_O
В общем, я блокирую ваш wmid, на который делал перевод вчера, и пишу претензию на форуме.
Пока я не получу свои деньги - никакие аргументы меня не интересуют.
 Гроссмейстер (12:07:09 17/01/2014) 
ок это ваш выбор 
 Гроссмейстер (12:07:25 17/01/2014) 
можете делать что угодно, это вам только усложнит процесс
 LifeService (12:07:27 17/01/2014) 
Нет, уважаемый, это ВАШ выбор.
Вы украли мои деньги, и заведомо меня обманывали.
 Гроссмейстер (12:07:35 17/01/2014) 
нет никто не крал
 LifeService (12:07:44 17/01/2014) 
Вы украли. Наглым образом.
 Гроссмейстер (12:07:47 17/01/2014) 
неа
 LifeService (12:07:49 17/01/2014) 
172$.
 Гроссмейстер (12:07:53 17/01/2014) 
вы подставили наглым образом нас
 LifeService (12:08:08 17/01/2014) 
Каким образом? Тем, что сутки почти жду свои деньги?
 LifeService (12:08:18 17/01/2014) 
А вы мне врёте как ребёнок, что они отправлены?
 Гроссмейстер (12:08:18 17/01/2014) 
тем что перевели перевод и заблокировали кошелек 
 Гроссмейстер (12:08:30 17/01/2014) 
совет дождаться 17 00 
 LifeService (12:08:30 17/01/2014) 
> тем что перевели перевод и заблокировали кошелек 
Ваш кошелёк работает. Мой кошелёк работает.
 Гроссмейстер (12:08:33 17/01/2014) 
не хотите это ваш выбор 
 LifeService (12:08:37 17/01/2014) 
> совет дождаться 17 00 
Я прождал предостаточно.
 Гроссмейстер (12:08:37 17/01/2014) 
усложниите себе процесс сами
 Гроссмейстер (12:08:41 17/01/2014) 
ок
 Гроссмейстер (12:08:43 17/01/2014) 
всего доброго 
 LifeService (12:08:45 17/01/2014) 
не нужно было мне морочить голову изначально
 Гроссмейстер (12:08:52 17/01/2014) 
больше ответов не будет
 Гроссмейстер (12:08:59 17/01/2014) 
след ответ в 17 00 если не будет притезий
 LifeService (12:09:02 17/01/2014) 
Значит это 100% кидалово
 Гроссмейстер (12:09:04 17/01/2014) 
будет притензия не будет ответов
 Гроссмейстер (12:09:12 17/01/2014) 
100% проблема из за вас
 LifeService (12:09:30 17/01/2014) 
Не вижу НИ ЕДИНОГО аргумента, а вы мне ОБЯЗАНЫ их предоставить были сразу.
 LifeService (12:09:40 17/01/2014) 
Вместо этого пытаетесь шантажировать сейчас. Только зря.
 Гроссмейстер (12:09:48 17/01/2014) 
я не шантажирую
 Гроссмейстер (12:09:52 17/01/2014) 
я не пропал и даю ответы
 Гроссмейстер (12:10:00 17/01/2014) 
а вот вы шантажируете
 Гроссмейстер (12:10:03 17/01/2014) 
это ваш выбор 
 LifeService (12:10:04 17/01/2014) 
Вы соврали мне, что деньги отправлены. На самом деле нет.
 Гроссмейстер (12:10:06 17/01/2014) 
я вам не запрещаю
 Гроссмейстер (12:10:18 17/01/2014) 
я выше вам описал
 LifeService (12:10:35 17/01/2014) 
Ничего не сказал мне никто. Ждать я не собираюсь - не обязан.
 Гроссмейстер (12:10:57 17/01/2014) 
не ждите
 Гроссмейстер (12:11:16 17/01/2014) 
выше я описал что и как будет в вашем случае
 LifeService (12:11:40 17/01/2014) 
Где ответы?
 LifeService (12:11:47 17/01/2014) 
Где ответ на мой вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ МОИ?
 LifeService (12:11:53 17/01/2014) 
Где ответ на вопрос: ПОЧЕМУ ИХ НЕТ?
 Гроссмейстер (12:12:01 17/01/2014) 
выше
 Гроссмейстер (12:12:03 17/01/2014) 
читайте лог
 LifeService (12:12:04 17/01/2014) 
"Подождите" - это не ответ. Я уже подождал достаточно
 

Гроссмейстер

Специалист
Верифицирован
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
824
Реакции
80
Поинты
0.000
Re: Гроссмейстер - кидала! Icq 925677 - Кидала!

lifeservice, а вам больше нечего про меня рассказать? :)

ну тогда я помогу:

мы не первый раз "сотрудничаем" и вы не первый раз меняете у меня.
проблема в том, что по предыдущим вашим оплата с вашего wmid ( с одного из ваших ) есть проблема и не одна. проблема в том, что вы кинули людей и по цепочке залочили аттестаты тех, куда вы сливали вм. в том числе и мой, куда я от вас принял оплату.

вот wmid, откуда были ваши переводы в ноябре:
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=335620426208
надеюсь что вы не забыли о нем

а теперь еще и wmid, откуда был перевод вчера, и там тоже есть претензии:
http://passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?wmid=349735525525

так что видимо пока вы мне не компенсируете оставшуюся часть вм, которые у меня отзывают в связи с вашим нечестным поведением, это я буду вас считать кидалой

на данный момент вы прислали только 181 wmz

данные пользователя LifeService
ICQ UIN: 88877777
Псевдоним: LifeService
Имя: Андрей
Фамилия: Косенко
Состояние: Не в сети

wmid 349735525525
кошелек Z138531451866

wmid 335620426208
кошелек Z163978853276

карта приватбанк 4149437718606591
карта оформлена на Демиденко Ирина Андреевна
 
Последнее редактирование:

lifeservice

Новичок
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Не имею ни малейшего отношения к указанным wmid, помимо того, с которого перевёл вам деньги. А вы вчера умышленно украли у меня 181$, и нагло врали, что сделали перевод на мою карту (чего не было). Никаких доказательств сказанного вами бреда я тоже не наблюдаю. После претензии на ваш wmid в арбитраж - вы нагло сказали, что не будете мне отвечать больше.
Значит вы самый настоящий мошенник, который украл мои деньги!

P.S. Вообще дебилизм какой-то: якобы вас из-за меня заблокировали, вот только мой wmid никогда не блокировался и по сей день замечательно работает.
 

Гроссмейстер

Специалист
Верифицирован
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
824
Реакции
80
Поинты
0.000
lifeservice, ну тогда я не имею отношения к тому, что вы вчера перевели :)

все ваши wmid, что мне известны я выше написал
карта привата ваша не менялась, аська тоже
вы писали ранее и присылали ко мне wm, после лока одного wmid начали слать wmz с альтернативного вашего wmid.

не надо тут рассказывать свои байки - дураков нет :)

вот немного логов:

18:33:18 LifeService: Тут?
18:33:26 Гроссмейстер: да
18:33:35 LifeService: 234wmz на 224$ приват24 сейчас можешь?
18:33:50 Гроссмейстер: нет на 220 и в течение 30 минут
18:34:08 LifeService: 220??? 6% ???
18:34:13 LifeService: Откуда такие курсы?
18:34:16 Гроссмейстер: ну сегодня так
18:34:31 LifeService: Охренеть...
18:34:39 LifeService: Ну давай куда слать... 233.99 у меня будет к переводу.
18:35:07 Гроссмейстер: ок
18:35:23 Гроссмейстер: (тут мною был написан счет мой, куда вы отправили wmz )
18:35:47 LifeService: Ушло
18:35:53 Гроссмейстер: ок есть
18:36:03 LifeService: 4149437718606591 - жду 220$
18:36:10 Гроссмейстер: ок
18:40:36 Гроссмейстер: ушло

вот сколько межну нами логов:
 

Вложения

  • lifeservice.png
    lifeservice.png
    78.6 KB · Просмотры: 113
Последнее редактирование:
Сверху Снизу