• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Worldline покупает подразделение Banco Desio за 100 млн Евро

1.jpg


Французская платежная система Worldline расширяет свое присутствие в Италии за счёт приобретения эквайрингового подразделения банка Banco Desio (Италия) примерно за 100 млн Евро.

Также компания Worldline устанавит коммерческое партнерство с Banco Desio, используя сеть этого итальянского банка для распространения своих платежных продуктов и услуг среди клиентов-торговцев. Портфель торгового эквайринга предоставляет платежные решения примерно 15 000 бизнес-компаниям, совершая около 40 млн транзакций в год.

Сделка основывается на приобретении Worldline в начале этого года компании Axepta Italy и создании совместного предприятия под названием Worldline MS Italy.

Жиль Грапине, генеральный директор Worldline в связи с этим заявил следующее: "Эта операция полностью соответствует нашей стратегии по дальнейшему расширению нашей деятельности в сфере торговых услуг на юг Европы, в частности, в Италию и это очень привлекательный и стратегический рынок для нашей компании Worldline".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу