Worldline вступил в партнерство с BigCommerce

1.jpg


Платежная система Worldline (Франция) запустила сотрудничество с платформой электронной коммерции BigCommerce, чтобы сократить число отказов от корзины онлайн-покупок.

Данное сотрудничество направлено на дальнейшее улучшение обработки платежей для торгово-сервисных предприятий (ТСП) работающих онлайн, заодно помогая свести к минимуму количество брошенных корзин с товаром и повысить коэффициент конверсии.

Свежее исследование в этой сфере показывает, что 70% корзин онлайн-покупателей остаются брошенными, а это означает, что значительная часть онлайн-покупателей добавляет товары в свои корзины, не завершая сами покупки. Ну и одной из основных причин, по которой клиенты не завершают свои покупки, является отсутствие разнообразия вариантов оплаты.

Соответственно, в настоящее время Worldline предоставляет широкий спектр как традиционных, так и новых, локальных и глобальных способов оплаты, предназначенных для того, чтобы покупатели могли бы платить, используя предпочитаемые ими способы оплаты и повышать коэффициент конверсии продавцов. А благодаря этому новому партнёрству BigCommerce сможет предоставлять целый спектр платежных решений, помогая ТСП сохранять полный контроль над своими заказами, возвратами и отменами непосредственно из бэк-офиса BigCommerce.

Более того, продавцы получат выгоду от ускоренного процесса настройки и ввода в эксплуатацию, а также простого универсального интерфейса, который включает настраиваемую платежную страницу.

Ну а конечные покупатели только выиграют от этого сотрудничества, поскольку им предоставляется простая в использовании и безопасная страница оформления заказа при совершении покупок, что помогает упростить процесс совершения покупок. Кроме того, партнерство позволяет обеим компаниям способствовать росту и масштабированию их совместной торговой базы по всему миру.

источник


уникальность
 
Сверху Снизу