Валера не теряй надежду. После того как спор по данной транзакции будет открыт, Продавец будет немедленно уведомлён о том, что против него открыли спор, а сумма, на которую была оспорена транзакция, перейдёт в статус On Hold автоматически и не будет доступна до завершения спора: будет возвращена Вам в случае Вашей победы в тикете или перейдёт на активный баланс в случае победы Продавца. Payza даст Продавцу 7 календарных дней, чтобы ответить Вам. Если ответ не последует, в спор вмешается сотрудник Payza и вынесет окончательное решение по спору. Если ответ последовал, тогда у Вас есть следующие 7 календарных дней для ответа. Максимальное время переговоров - 15 дней. После этого спор получает статус Escalated, что означает, что последнее слово будет за сотрудником Payza. Как правило, сотрудник Payza вмешивается раньше и просит Продавца предоставить доказательство того, что Вы (Покупатель) получили товар/услугу, за которую заплатили. Он даёт Продавцу на это 1-2 дня, поэтому, как правило, споры закрываются гораздо быстрее. Всё это делается потому, что сотрудники Payza предрасположены на Вашу сторону (сторону того, кто оспаривает транзакцию).
После того, как статус спора был изменён на Escalated, сотрудник Payza вынесет окончательное и неоспоримое решение по спору: или одобрит Ваш запрос и вернёт/не вернёт средства Вам обратно в зависимости от того, представляется ли это возможным (чаще - да), или отклонит Ваш запрос, обязательно объяснив причину.