• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Хакеры похитили данные более 35 млн клиентов Vans, Supreme, Timberland и The North Face

5fb7e21532f2170011f704b8.jpeg


Корпорация VF Corp., которой принадлежат популярные бренды одежды Vans, Timberland, Supreme и The North Face, сообщила, что хакеры украли персональные данные 35,5 млн ее клиентов во время кибератаки в декабре 2023 года. Об этом пишет TechCrunch.

Компания известила регуляторов об утечке данных. В документе не уточняется, какие именно данные были украдена, и знает ли компания, что именно украли.

VF Corp лишь сообщила, что для своих клиентов она не хранит номера социального страхования, банковские реквизиты или информацию о платежных картах. Также нет доказательств того, что хакеры получили пароли клиентов.

Раньше VF Corp заявила, что хакеры нарушили ее работу, зашифровав некоторые IT-системы. Впоследствии киберпреступная группа ALPHV (или BlackCat) взяла на себя ответственность за утечку данных.

На момент инцидента VF заявила, что испытывает перебои в работе и испытывает некоторые проблемы с выполнением заказов.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу