oserega1974
Интересующийся
Уникальная монета, уникальные технологии, XDNA Революция в добыче | POW | Dual Mining | BitGun | PoW+PoS+Masternode
Основные возможности XDNA:
BitGun
Расширенная функция динамических изменений вознаграждения блока
T.N.T
Фонд некоммерческой благотворительной криптовалюты
Спецификации
● Название и тикер: XDNA
● Алгоритм достижения консенсуса: POW/POS
● Длительность фазы POW: 1440000 блоков или около 1000 дней
● Награда за блок фазы POW: Динамическая от 4 до 511 XDNA
● Защита от инстамайна - первые 720 блоков
● Алгоритм хэширования: Keccak
● Расчетное среднее количество XDNA фазы POW: 138,000,000
● POS starting block: 1440001
● Длительность фазы POS: Неограниченно
● Награда за блок фазы POS: 57 XDNA с уменьшением на 4 каждые 525600 блоков или около 1 года, далее 1 XDNA
● Распределение монет фазы POS: С помощью алгоритма SeeSaw
● Количество XDNA фазы POS: 228,000,000 за 15 лет
● Премайн: 971,712 XDNA (около 0.7% от монет фазы POW) ● Максимальный размер блока: 1 МБ
● Среднее время формирования блоков: 60 секунд, (DGW3) ● Минимальное необходимое количество подтверждений: 6
● Количество подтверждений для полного созревания монет: 60
BitGun
Инновационная функция для динамических изменений вознаграждения блока
Чтобы изменить эту давно установленную парадигму вознаграждения шахтеров, которая
обратно пропорциональна сетевой хэш-карте, мы разработали алгоритм BitGun.
Награда блока изменяется в соответствии с набором «уровней», отражающих ряды Фибоначчи.
Есть 15 уровней.
В чем преимущества использования этого подхода?
По сравнению с обычными методами расчета вознаграждения в блоке
BitGun позволяет нам стабилизировать сумму вознаграждения, полученную шахтерами в течение определенного периода времени.
Шахтеры со всего мира теперь могут рассчитывать на приличные вознаграждения за добычу полезных ископаемых, даже если хэш сети растет в 1000 раз. То есть чем больше хеш сети тем выше награда.
В таблице 2 представлены результаты сравнения среднего вознаграждения условной видеокарты Nvidia GeForce GTX 1080ti в сутки обычным способом и с использованием BitGun.
Как видно из таблицы, при невысоком суммарном хэшрейте сети размер получаемого количества XDNA в сутки отличается незначительно, однако на высоких уровнях преимущество BitGun очевидно и может составлять несколько сотен и тысяч процентов. На рисунке 1 представлены результаты сравнения суточного вознаграждения видеокарты Nvidia GeForceGTX 1080ti в зависимости от суммарного хешрейта сети, выраженного в количестве GPU. Математическое моделирование проведено для уровней 1-8. Для моделирования использовались следующие условия - майнер получает награду с каждого блока, хешрейт видеокарты - 1.35 Гх/с на алгоритме Keccak.
Как видно из результатов моделирования, даже при значительном увеличении суммарного хэшрейта сети каждая условная видеокарта будет получать достаточно стабильную награду в пределах одного уровня BitGun. Кроме того, полученное одной видеокартой вознаграждение значительно больше аналогичного вознаграждения, получаемого с использованием классических методов расчета награды за блок. Указанные результаты моделирования справедливы для уровней 2-14 и могут быть успешно аппроксимированы на любой интервал времени. 13 S.F.Vakano Новизна предложенного подхода состоит, прежде всего, в том, что изменяется сама парадигма псевдолинейной обратной зависимости дохода майнеров от хешрейта сети. Есть и еще одно неочевидность преимущество BitGun. В случае выхода ASIC устройств под алгоритм keccak у XDNA нет необходимости реализовывать хардфорк, менять систему консенсуса или алгоритм. Достаточно всего лишь внести небольшие изменения в параметры BitGun - этого хватит. Майнеры всего мира теперь могут рассчитывать на достойное вознаграждение даже при тысячекратном увеличении суммарного хешрейта сети!
T.N.T
T.N.T. Используя только самый передовой опыт ведущих криптовалют мира, мы предлагаем использовать мастерноды для обеспечения устойчивости сети. При этом, учитывая тенденции создания и использования мастернод в разных проектах, в XDNA на первое место ставится гармония между желаниями и возможностями майнеров и инвесторов. Для того, чтобы мастерноду мог открыть любой желающий, мы разработали три вида мастернод, для каждой из которых требуется различное количество XDNA и каждая из которых приносит различный доход. Эта система называется T.N.T. – Triple Node Technology. Light Node - требуется 1000 XDNA. Medium Node - требуется 3000 XDNA. Full Node - требуется 5000 XDNA. Во время фазы POW мастерноды различных типов получают следующее вознаграждение за поддержку стабильности сети и выполнение дополнительных специфичных функций: Light Node - 3% от награды за блок Medium Node - 9% от награды за блок Full Node - 15% от награды за блок Во время фазы POS процентное соотношение размера выплат мастернодам разного типа сохранятся, однако размер выплат изменяется и осуществляется с помощью алгоритма SeeSaw [2]. Несмотря на то, что главная задача мастернод - обеспечение устойчивости сети, они являются еще и отличным средством инвестирования. Для расчета прибыльности и окупаемости мастернод различного вида при различных исходных данных был проведен комплекс математических вычислений. Следует отметить, что на прибыльность мастернод T.N.T. оказывает существенное влияние BitGun - чем выше суммарный хешрейт XDNA, тем больший доход получают мастерноды. 15 S.F.Vakano Вот каким образом выглядят результаты расчета окупаемости любого типа мастернод для различных уровней BitGun в зависимости от их количества (рисунок 2).
На рисунке 3 представлены результаты расчетов ежедневных выплат мастернодам в зависимости от их типа и уровня BitGun. Расчеты проведены для условного количества в 50 мастернод каждого типа.
На рисунке 4 представлены результаты расчета ROI мастернод в зависимости от уровня BitGun при 100 мастернодах каждого типа.
Таймлайн и распределение награды за блок Жизненный цикл XDNA можно разделить на 2 фазы – Proof-Of-Work и Proof-Of-Stake. Во время разных фаз работы сети XDNA награда за блок и ее распределение различаются. Во время фазы POW функционирует BitGun, с помощью которого определяется размер награды за каждый найденный блок. Распределение награды за блок следующее: - 70% получают майнеры; - 15% получают Full Nodes; - 9% получают Medium Nodes; - 3% получают Light Nodes; - 2% получает XDNA Foundation; - 1% получает команда разработчиков. Исходя из указанных условий, распределение награды за блок во время фазы POW будет выглядеть следующим образом (рисунок 5).
На блоке 1440000 или примерно через 1000 дней (это ничего не означает, просто красивая цифра) XDNA переходит на алгоритм консенсуса POS. При переходе на POS устанавливается начальная награда за блок в размере 57 XDNA, которая соответствует 10 уровню BitGun. 20 S.F.Vakano Указанный размер награды уменьшается на 4 каждый год или каждые 525600 блоков до тех пор, пока не станет равной 1 XDNA, что произойдет примерно через 15 лет на блоке 87984401. Распределение награды за блок во время POS производится с помощью алгоритма SeeSaw [2], при этом процентное соотношение выплат мастернодам остается прежним, но динамически изменяется соотношение награды мастернод и награды кошельков, участвующих в стейкинге. Кроме того, 2% с каждого блока все так же перечисляется в благотворительный фонд и 1% - команде разработчиков. Исходя из того, что спрогнозировать суммарный хешрейт сети во время POW не представляется возможным, невозможно рассчитать максимально возможное количество монет, которое будет эмитировано за это время. Для расчета указанного показателя используется средний размер награды за блок, поэтому предположительный объем эмиссии фазы POW составляет около 138,000,000 XDNA. За 15 лет работы фазы POS с ежегодным уменьшением награды эмиссия составит около 228,000,000 XDNA. Таким образом, предположительный размер эмиссии за 18 лет работы составит около 366,000,000 XDNA. Это количество не включает в себя премайн в размере 971,712 XDNA, который представляет собой сумму эмиссии XDNA, эквивалентную 7 суткам майнинга со средним значением награды за блок. Премайн распределен следующим образом: ● 350,000 XDNA – создание благотворительного фонда XDNA Foundation, которые включают в себя: 1. Разработку системы голосования XDNA Foundation 2. Разработку социальной инфраструктуры 3. Прямое оказание помощи 4. Юридическую поддержку 5. Операционные расходы ● 271 712 XDNA – возмещение затрат на разработку, которые включают в себя: 1. Оплату труда команды разработчиков 2. Оплату серверов VPS для сид-нод 3. Создание сайта и оплата домена 4. Создание брендинга проекта 5. SSL-сертификацию, а также других затрат на создание проекта. ● 350,000 XDNA – затраты на маркетинг, включающие в себя: 21 S.F.Vakano 1. Баунти-кампанию 2. Продвижение в медиа ресурсах 3. Организацию конкурсов и евентов 4. Спонсорство 5. Участие в форумах и выставках 6. Затраты на оплату листинга на биржах 7. Затраты на оплату листинга на специальных ресурсах 8. Изготовление сувенирной продукции 9. Продвижение в блогах 10. Печатную рекламу и другие затраты на развитие проекта.
Официальный канал Discord https://discord.gg/VrPtvV8 самые важные события и обновления, сейчас есть бонусы и халява.
Веб-сайт http://xdna.io/
Техническая документация [RUS] http://xdna.io/uploads/XDNA_Whitepaper_ENG.pdf
Основные возможности XDNA:
BitGun
Расширенная функция динамических изменений вознаграждения блока
T.N.T
Фонд некоммерческой благотворительной криптовалюты
Спецификации
● Название и тикер: XDNA
● Алгоритм достижения консенсуса: POW/POS
● Длительность фазы POW: 1440000 блоков или около 1000 дней
● Награда за блок фазы POW: Динамическая от 4 до 511 XDNA
● Защита от инстамайна - первые 720 блоков
● Алгоритм хэширования: Keccak
● Расчетное среднее количество XDNA фазы POW: 138,000,000
● POS starting block: 1440001
● Длительность фазы POS: Неограниченно
● Награда за блок фазы POS: 57 XDNA с уменьшением на 4 каждые 525600 блоков или около 1 года, далее 1 XDNA
● Распределение монет фазы POS: С помощью алгоритма SeeSaw
● Количество XDNA фазы POS: 228,000,000 за 15 лет
● Премайн: 971,712 XDNA (около 0.7% от монет фазы POW) ● Максимальный размер блока: 1 МБ
● Среднее время формирования блоков: 60 секунд, (DGW3) ● Минимальное необходимое количество подтверждений: 6
● Количество подтверждений для полного созревания монет: 60
BitGun
Инновационная функция для динамических изменений вознаграждения блока
Чтобы изменить эту давно установленную парадигму вознаграждения шахтеров, которая
обратно пропорциональна сетевой хэш-карте, мы разработали алгоритм BitGun.
Награда блока изменяется в соответствии с набором «уровней», отражающих ряды Фибоначчи.
Есть 15 уровней.
В чем преимущества использования этого подхода?
По сравнению с обычными методами расчета вознаграждения в блоке
BitGun позволяет нам стабилизировать сумму вознаграждения, полученную шахтерами в течение определенного периода времени.
Шахтеры со всего мира теперь могут рассчитывать на приличные вознаграждения за добычу полезных ископаемых, даже если хэш сети растет в 1000 раз. То есть чем больше хеш сети тем выше награда.
В таблице 2 представлены результаты сравнения среднего вознаграждения условной видеокарты Nvidia GeForce GTX 1080ti в сутки обычным способом и с использованием BitGun.
Как видно из таблицы, при невысоком суммарном хэшрейте сети размер получаемого количества XDNA в сутки отличается незначительно, однако на высоких уровнях преимущество BitGun очевидно и может составлять несколько сотен и тысяч процентов. На рисунке 1 представлены результаты сравнения суточного вознаграждения видеокарты Nvidia GeForceGTX 1080ti в зависимости от суммарного хешрейта сети, выраженного в количестве GPU. Математическое моделирование проведено для уровней 1-8. Для моделирования использовались следующие условия - майнер получает награду с каждого блока, хешрейт видеокарты - 1.35 Гх/с на алгоритме Keccak.
Как видно из результатов моделирования, даже при значительном увеличении суммарного хэшрейта сети каждая условная видеокарта будет получать достаточно стабильную награду в пределах одного уровня BitGun. Кроме того, полученное одной видеокартой вознаграждение значительно больше аналогичного вознаграждения, получаемого с использованием классических методов расчета награды за блок. Указанные результаты моделирования справедливы для уровней 2-14 и могут быть успешно аппроксимированы на любой интервал времени. 13 S.F.Vakano Новизна предложенного подхода состоит, прежде всего, в том, что изменяется сама парадигма псевдолинейной обратной зависимости дохода майнеров от хешрейта сети. Есть и еще одно неочевидность преимущество BitGun. В случае выхода ASIC устройств под алгоритм keccak у XDNA нет необходимости реализовывать хардфорк, менять систему консенсуса или алгоритм. Достаточно всего лишь внести небольшие изменения в параметры BitGun - этого хватит. Майнеры всего мира теперь могут рассчитывать на достойное вознаграждение даже при тысячекратном увеличении суммарного хешрейта сети!
T.N.T
T.N.T. Используя только самый передовой опыт ведущих криптовалют мира, мы предлагаем использовать мастерноды для обеспечения устойчивости сети. При этом, учитывая тенденции создания и использования мастернод в разных проектах, в XDNA на первое место ставится гармония между желаниями и возможностями майнеров и инвесторов. Для того, чтобы мастерноду мог открыть любой желающий, мы разработали три вида мастернод, для каждой из которых требуется различное количество XDNA и каждая из которых приносит различный доход. Эта система называется T.N.T. – Triple Node Technology. Light Node - требуется 1000 XDNA. Medium Node - требуется 3000 XDNA. Full Node - требуется 5000 XDNA. Во время фазы POW мастерноды различных типов получают следующее вознаграждение за поддержку стабильности сети и выполнение дополнительных специфичных функций: Light Node - 3% от награды за блок Medium Node - 9% от награды за блок Full Node - 15% от награды за блок Во время фазы POS процентное соотношение размера выплат мастернодам разного типа сохранятся, однако размер выплат изменяется и осуществляется с помощью алгоритма SeeSaw [2]. Несмотря на то, что главная задача мастернод - обеспечение устойчивости сети, они являются еще и отличным средством инвестирования. Для расчета прибыльности и окупаемости мастернод различного вида при различных исходных данных был проведен комплекс математических вычислений. Следует отметить, что на прибыльность мастернод T.N.T. оказывает существенное влияние BitGun - чем выше суммарный хешрейт XDNA, тем больший доход получают мастерноды. 15 S.F.Vakano Вот каким образом выглядят результаты расчета окупаемости любого типа мастернод для различных уровней BitGun в зависимости от их количества (рисунок 2).
На рисунке 3 представлены результаты расчетов ежедневных выплат мастернодам в зависимости от их типа и уровня BitGun. Расчеты проведены для условного количества в 50 мастернод каждого типа.
На рисунке 4 представлены результаты расчета ROI мастернод в зависимости от уровня BitGun при 100 мастернодах каждого типа.
Таймлайн и распределение награды за блок Жизненный цикл XDNA можно разделить на 2 фазы – Proof-Of-Work и Proof-Of-Stake. Во время разных фаз работы сети XDNA награда за блок и ее распределение различаются. Во время фазы POW функционирует BitGun, с помощью которого определяется размер награды за каждый найденный блок. Распределение награды за блок следующее: - 70% получают майнеры; - 15% получают Full Nodes; - 9% получают Medium Nodes; - 3% получают Light Nodes; - 2% получает XDNA Foundation; - 1% получает команда разработчиков. Исходя из указанных условий, распределение награды за блок во время фазы POW будет выглядеть следующим образом (рисунок 5).
На блоке 1440000 или примерно через 1000 дней (это ничего не означает, просто красивая цифра) XDNA переходит на алгоритм консенсуса POS. При переходе на POS устанавливается начальная награда за блок в размере 57 XDNA, которая соответствует 10 уровню BitGun. 20 S.F.Vakano Указанный размер награды уменьшается на 4 каждый год или каждые 525600 блоков до тех пор, пока не станет равной 1 XDNA, что произойдет примерно через 15 лет на блоке 87984401. Распределение награды за блок во время POS производится с помощью алгоритма SeeSaw [2], при этом процентное соотношение выплат мастернодам остается прежним, но динамически изменяется соотношение награды мастернод и награды кошельков, участвующих в стейкинге. Кроме того, 2% с каждого блока все так же перечисляется в благотворительный фонд и 1% - команде разработчиков. Исходя из того, что спрогнозировать суммарный хешрейт сети во время POW не представляется возможным, невозможно рассчитать максимально возможное количество монет, которое будет эмитировано за это время. Для расчета указанного показателя используется средний размер награды за блок, поэтому предположительный объем эмиссии фазы POW составляет около 138,000,000 XDNA. За 15 лет работы фазы POS с ежегодным уменьшением награды эмиссия составит около 228,000,000 XDNA. Таким образом, предположительный размер эмиссии за 18 лет работы составит около 366,000,000 XDNA. Это количество не включает в себя премайн в размере 971,712 XDNA, который представляет собой сумму эмиссии XDNA, эквивалентную 7 суткам майнинга со средним значением награды за блок. Премайн распределен следующим образом: ● 350,000 XDNA – создание благотворительного фонда XDNA Foundation, которые включают в себя: 1. Разработку системы голосования XDNA Foundation 2. Разработку социальной инфраструктуры 3. Прямое оказание помощи 4. Юридическую поддержку 5. Операционные расходы ● 271 712 XDNA – возмещение затрат на разработку, которые включают в себя: 1. Оплату труда команды разработчиков 2. Оплату серверов VPS для сид-нод 3. Создание сайта и оплата домена 4. Создание брендинга проекта 5. SSL-сертификацию, а также других затрат на создание проекта. ● 350,000 XDNA – затраты на маркетинг, включающие в себя: 21 S.F.Vakano 1. Баунти-кампанию 2. Продвижение в медиа ресурсах 3. Организацию конкурсов и евентов 4. Спонсорство 5. Участие в форумах и выставках 6. Затраты на оплату листинга на биржах 7. Затраты на оплату листинга на специальных ресурсах 8. Изготовление сувенирной продукции 9. Продвижение в блогах 10. Печатную рекламу и другие затраты на развитие проекта.
Официальный канал Discord https://discord.gg/VrPtvV8 самые важные события и обновления, сейчас есть бонусы и халява.
Веб-сайт http://xdna.io/
Техническая документация [RUS] http://xdna.io/uploads/XDNA_Whitepaper_ENG.pdf
Последнее редактирование модератором: