Николай7777
Профессионал
В разговоре с Reuters вице-президент Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra) объяснил, почему его компания не сильно пострадает от падения продаж её смартфонов по всему миру (на 12% меньше прогноза за год) и в Китае (45% за третий квартал).
По словам Барры, Xiaomi надеется на прибыль от других своих категорий продуктов, включая ПО, сервисы и составляющие «умного» дома.
Как отмечает TechCrunch, подход Xiaomi ближе к Amazon, чем к Apple, с которой китайскую компанию часто сравнивают. Xiaomi продаёт свои устройства по минимальной цене, необходимой для того, чтобы окупить их разработку, производство и доставку. При этом единственная попытка Amazon начать продавать телефон с треском провалилась, а устройства Xiaomi привлекают к себе много внимания.
Фактически Apple остаётся едва ли не единственной компанией, которая зарабатывает на продаже смартфонов. В третьем квартале 2016 года на неё пришлось 104% всей операционной прибыли этой отрасли (цифра больше 100%, так как её конкуренты теряли деньги). Samsung хоть и продавала 20% всех смартфонов на этом рынке, получила от них лишь 0,9% от общей операционной прибыли.
Источник
По сути мы раздаём наши смартфоны, не зарабатывая на этом денег. Нас больше заботят долгосрочные источники дохода. Мы могли бы продать 10 миллиардов смартфонов и не заработать на них ни цента.
Хьюго Барра, вице-президент Xiaomi
По словам Барры, Xiaomi надеется на прибыль от других своих категорий продуктов, включая ПО, сервисы и составляющие «умного» дома.
Как отмечает TechCrunch, подход Xiaomi ближе к Amazon, чем к Apple, с которой китайскую компанию часто сравнивают. Xiaomi продаёт свои устройства по минимальной цене, необходимой для того, чтобы окупить их разработку, производство и доставку. При этом единственная попытка Amazon начать продавать телефон с треском провалилась, а устройства Xiaomi привлекают к себе много внимания.
Фактически Apple остаётся едва ли не единственной компанией, которая зарабатывает на продаже смартфонов. В третьем квартале 2016 года на неё пришлось 104% всей операционной прибыли этой отрасли (цифра больше 100%, так как её конкуренты теряли деньги). Samsung хоть и продавала 20% всех смартфонов на этом рынке, получила от них лишь 0,9% от общей операционной прибыли.
Источник