Китайский технологический гигант Xiaomi сообщил о росте продаж в третьем квартале, благодаря увеличению поставок электромобилей, которые вышли на рынок в этом году.
Xiaomi, известная своими доступными продуктами, такими как смартфоны, планшеты и бытовая техника, в этом году расширила свою линейку, добавив электромобили.
Компания из Пекина объявила о выручке в размере 92,5 млрд юаней (12,8 млрд долларов) за три месяца до 30 сентября, что на 30,5% больше по сравнению с прошлым годом, согласно данным Гонконгской фондовой биржи.
Поставки SU7 EV, выпущенного в марте этого года, достигли 39 790 единиц за этот период, по сравнению с 27 307 во втором квартале, что принесло доход в размере 9,5 млрд юаней.
"В третьем квартале 2024 года... мы увеличили производство и достигли цели в 100 000 автомобилей 13 ноября", — сказано в заявлении компании.
Выручка от смартфонов составила 47,5 млрд юаней, увеличившись на 13,9% по сравнению с прошлым годом, но темп роста замедлился по сравнению с 27,1% во втором квартале.
Общая прибыль фирмы в третьем квартале достигла 5,3 млрд юаней, увеличившись на 9,7% по сравнению с прошлым годом.
Рост показателей Xiaomi совпал с признаками восстановления потребления в Китае, где расходы домохозяйств еще полностью не восстановились после пандемии.
Низкие потребительские настроения оставались одной из проблем для политиков во второй по величине экономике мира, поскольку низкие расходы вызывают опасения по поводу дефляции.
Однако последние данные указывают на то, что усилия Пекина по стимулированию потребления, такие как снижение ипотечных ставок и ослабление ограничений на покупку жилья, дают результат.
Розничные продажи в Китае выросли на 4,8% в годовом исчислении в октябре, что является самым быстрым ростом с начала года, согласно официальной статистике, опубликованной в пятницу.
по материалам
уникальность