Вчера почти в ночное время вы общались по скайпу с оператором :
[03.12.2014 00:41:48] tttrrriiibbbaaalll: Заявка № 347939 03.12.2014 22:16:40
Деньги с Приват Банка списались, а на OKPAY не поступили.
[03.12.2014 23:17:51] *X-Obmen support: вы какую заявку оплачивали ?
347937 или 347939
[03.12.2014 23:18:53] *X-Obmen support: если 347937 - то зачем вы ее отменили ?
[03.12.2014 23:19:11] *X-Obmen support: Отмена нужна если вы не хотите оплачивать заявку и отменяете ее. Если вы пробовали делать платеж через то никогда не отменяйте заявку так как платеж может какое то время висеть в обработке и зачислиться нам через определенное количество времени - соответственно заявка не обработается пока по факту мы не получим от вас оплату
А когда вы отменяете заявку то такая заявка в системе считается полностью закрытой и робот уже ничего с ней делать не будет, даже если спустя время приват24 зачислит нам платеж по вашей заявки
Иными словами - отменяя оплаченную заявку вы только все усложняете.
[03.12.2014 23:19:28] *X-Obmen support: По заявке 347939 оплата не поступала
[03.12.2014 23:20:03] *X-Obmen support: сделайте скриншот транзакции из архива платежей в приват24 чтобы было четко видно
дату/сумму/назначение платежа
[03.12.2014 23:20:16] *X-Obmen support: и отправьте скриншот на
[email protected]
[03.12.2014 23:20:37] *X-Obmen support: завтра в рабочее время наш оператор свяжется с банком и попросит найти ваш платеж
[03.12.2014 01:21:41] tttrrriiibbbaaalll: хорошо так бкдет лучше
А сегодня вы пишите претензию что прошло 12 часов и вам никто не отвечает ? хотя на данный момент первая половина рабочего дня
Каким образом вы высчитали - 12 часов ? или оператор с вами должен был ночью беседовать не о чем ?