Не Джанкоем единым (Часть 2)
Відanti-colorados
КВІ 17, 2024Это говорит как о разнице в дронах, так и о разнице в работе ПВО. Ну а Сети есть видео, где кто-то с едущего на большом расстоянии автомобиля, снимает облако дыма, поднимающееся где-то из-за леса. И скажем так, если бы дрон вовсе никуда не попал или прилетел во что-то незначительное, то вряд ли была бы такая «шапка» дыма. Понятно, что достоверные данные о результатах ударов будут позже, а сейчас можно сказать о том, что даже относительно небольшие БЧ наших БПЛА, могут наделать шороху в стратегическом тылу врага.
Если же вместо 20-30 кг взрывчатки, удастся доносить хотя бы 50, как у Шахеда, то результаты будут другими. Ну и если БЧ по массе сравняется с крылатой ракетой, то в тылу противника начнется новая жизнь, полная неожиданностей и сюрпризов. Ну а мы лишь отметим, что большой самолет, стоящий на аэродроме или в цеху завода, довольно легко повреждается и выводится из строя даже не от прямого попадания, а просто какими-то обломками и осколками.
Что же касается стратегических бомбардировщиков, то они изначально от такого не защищены, поскольку должны оперировать вне зоны досягаемости ПВО противника, а места базирования – оттянуты как можно дальше от средств поражения противника. Не зря же «тушки» взлетают со своих аэродромов, при малейшей угрозе налетов на них. Это как раз потому, что взорваться может рядом, а посеченный осколками самолет утрачивает боеспособность, до устранения всех повреждений.
Мы же помним, как копеечный дрон нанес незначительные повреждения самолету ДРЛО А-50 в Белоруссии и как он выбыл на год в ремонт. Кстати, его на ремонте на авиазаводе в Таганроге, повредили еще раз и если он там совсем не испортился, то цикл ремонта пойдет с нулевой отметки. Так и здесь, только стоящиеся или же находящиеся на реконструкции, а может и на ремонте самолеты, могли получить повреждения внутри цеха, то уже становится хорошей традицией.
Та история, когда на судоремонтном заводе удалось поразить одновременно БДК и субмарину, наверное уже стала классикой жанра. Ну и не будем забывать о том, что пару дней назад смачно прилетело по Луганскому машиностроительному заводу, где тоже ремонтировали бронетехнику, а потом там был черный дым, чумазые военные, который вытаскивают за лампасы командование группы войск «Центр».
Кстати, противник уже отработал тактику сокрытия масштабов своих потерь при удачных прилетах. Что касается казанского завода, то можно не сомневаться в том, что каждый работник дал подписку о неразглашении и не стане изливать душу в Сети, рассказывая подробности инцидента. Всем им подробно пояснили, что все их гаджеты – под колпаком и лучше с этим не шалить. Более того, если в результате удара были потери, то о них ничего не сообщат, бодро отчитавшись о том, что все целы и веселы.
Но вот 14 апреля, то есть три дня назад, произошло событие, которое показывает, как оно там все происходит. Именно в этот день состоялась церемония поминовение погибших на крейсере Москва. Как мы помним, корабль был атакован 13 апреля 2022 года и противник не признавал этого до тех пор, пока турки не выложили небольшое видео и фото, а наши разведчики опубликовали радиоперехват с паникой на корабле. Как мы помним, тогда рассказали, что корабль пострадал из-за курения в не установленных местах и что весь экипаж был снят с поврежденного корабля и затонул по случайности, на следующий день – 14 марта. Так вот, в Севасе, три дня назад, была открыта мемориальная доска с погибшими на Москве. Там уже фигурирует 20+ фамилий и еще столько де считается пропавшими без вести.
Так что о потерях скажут, но потом, когда это уже не будет вызывать интереса. А по-горячему, все будет как обычно: все сбили, потерь нет, в смысле – а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.Как бы там ни было, а наши военные довольно болезненно полохматили противника в оперативном и стратегическом тылу и судя по всему, это будет происходить в нарастающем темпе.