• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Yes отмечают 45 лет альбома Drama: свежий взгляд на классику прогрессивного рока

IMG_4245.jpeg



22 августа 1980 года британская прогрессив-рок-группа Yes выпустила седьмой студийный альбом Drama. Спустя 45 лет релиз отмечает важную веху в истории группы и жанра прогрессивного рока.

Drama стал знаковым для Yes по нескольким причинам. Группа экспериментировала с новым звучанием, добавив элементы новой волны и синтезаторов, что отражало стремление обновить свой музыкальный стиль и идти в ногу с современными тенденциями конца 1970-х — начала 1980-х.

Этот альбом также примечателен тем, что в нём впервые участвовал вокалист Тревор Хорн и барабанщик Джефф Даунс, привнеся свежую динамику в звучание коллектива.

Релиз включал такие композиции, как «Machine Messiah» и «Tempus Fugit», демонстрируя фирменное сочетание сложных прогрессивных структур и мелодической доступности. Альбом получил положительные отклики критиков за инновационный подход, хотя разделил поклонников из-за заметного отхода от более классического прог-рок звучания Yes.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу