Компания по управлению расходами Yokoy (Нидерланды) объявила о выпуске карты Yokoy Smart Lodge Card, которая оцифровывает процессы поездок и командировочных трат и предлагает бизнес-компаниям новые финансовые решения.
Карта является частью платформы управления расходами Yokoy и интегрирована с системами некоторых их туристических партнеров. Это обеспечивает менеджерам по командировкам и финансовым отделам большую прозрачность в управлении деловыми поездками и командировочными расходами. Используя искусственный интеллект (ИИ), Yokoy стремится предоставить бизнес-компаниям контроль над своими деловыми расходами за счет автоматизации управления расходами, обработки счетов и управления платежными картами.
Сервис Yokoy с помощью своей карты Yokoy Smart Lodge Card запускает автоматическую сверку расходов. Благодаря этой карте все данные о поездках и о совершенных операциях вводятся непосредственно на платформу Yokoy, где они объединяются без ручного вмешательства. Это экономит время бизнес-компаний при обработке командировочных расходов.
Yokoy сочетает в себе возмещение командировочных расходов с платформой управления расходами. Сотрудники бизнес-компаний пользуясь сервисом Yokoy могут выбирать себе билеты а самолет или поезд через инструменты онлайн-бронирования компании. После чего билеты автоматически оплачиваются картой Yokoy Smart Lodge Card. Компании также получают 0,1% кэшбэка за каждую транзакцию.
источник
уникальность