YouGov и TrueLayer рассказали почему люди продолжают платить за "ненужную" им подписку

1.jpg


Британская исследовательская компания YouGov и финтех TrueLayer (Великобритания) опубликовали совместное исследование, показывающее, что большинство людей по-прежнему использовали бы подписки, если бы их было проще отменить и управлять ими.

62% респондентов заявили, что планируют пересмотреть свои услуги по подписке в ближайшие полгода из-за экономического кризиса, а 38% заявили, что уже отменили подписку.

В то же время 38% населения продолжали платить — случайно или нет, но именно за сервис подписки, которую они полностью прекратили использовать. Почти каждый десятый (9%) человек с подпиской утверждают, что они тратят более £25 в месяц на услуги, которыми не пользуется регулярно, а четверть (25%) заявили, что не знают, сколько они в настоящее время тратят на свои небольшие расходы по подпискам.

Полученные данные свидетельствуют о том, что сложность отмены подписки, многие из которых настроены как платежи "картой", которые не отображаются вместе с прямым дебетом на банковском счете пользователя, является ключевым фактором, определяющим такое поведение: 45% респондентов согласились с тем, что подписку было слишком сложно отменить.

Тем не менее, финансовые потребители готовы продолжать оплачивать услуги по подписке при условии большей прозрачности и контроля: более половины (51%) говорят, что они охотнее пользовались бы сервисами подписок, если бы их было проще отменить.

Рынок подписки

Ожидается, что объем мирового рынка электронной коммерции по подписке увеличится с £62,64 млрд в 2021 году до £103,13 млрд в в 2022 году. Ожидается, что к 2026 году он достигнет £776,81 млрд.

Учитывая, что рынок подписки в Великобритании оценивается в £1,8 млрд, то изучение новых способов оплаты сможет помочь ритейлерам выйти на этот рынок в то время, когда доходы населения находятся под давлением, и в то же время укрепить доверие клиентов, заботящихся о деньгах.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу