• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

YouTube и Shopify запустили функцию покупок

1.jpg



Видеохостинг YouTube в партнерстве с сервисом электронной коммерции Shopify (Канада) запустил новые функции покупок, позволяющие зрителям и создателям контента размещать свои продукты на своих YouTube-каналах.

Благодаря этому партнерству создатели контента смогут отображать свои продукты на своем ютуб-канале и использовать синхронизацию инвентаря Shopify в онлайн режиме. Создатели контента в США теперь могут включить оплату на месте, чтобы зрители могли совершать покупки, не покидая YouTube. Создатели могут воспользоваться преимуществами партнерства с Shopify, посетив вкладку "Покупки" в мобильном приложении YouTube Studio.

Компания также представляет новое место для покупок в Explore для зрителей в США, Индии и Бразилии. В новом месте для покупок будет представлен соответствующий контент для покупок для зрителей из этих стран выше. Позже в 2022 году YouTube планирует развернуть магазин и в других странах мира.

YouTube также объявил, что все соответствующие авторы теперь могут получить доступ к функциям покупок в онлайн режиме, таким как возможность помечать продукты для прямой трансляции непосредственно из панели управления потоковым видео Live Control Room.

Наконец, компания представляет новые инструменты на вкладке "Покупки" в приложении YouTube Studio, чтобы создатели контента смогли бы управлять тем, как их продукты помечаются и отображаются на их канале. YouTube говорит, что знает, что создатели тратят много времени на разработку своих продуктов, поэтому хочет упростить им управление своими магазинами на YouTube и предлагать свои продукты непосредственно своей аудитории с помощью этих новых инструментов.

Запуск новых функций происходит по мере того, как YouTube работает над тем, чтобы превратить свою платформу в нечто большее, чем место для покупок с запуском таких продуктов, как реклама для покупок, или, совсем недавно, возможность делать покупки непосредственно из прямых трансляций, организованных создателями контента.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу