YouTube объявил о приобретении Simsim, индийского стартапа в области социальной коммерции.
По данным интернет-издания TechCrunch, стартап Simsim в 2020 году до объявления о его приобретении привлёк почти $17 млн в качестве финансирования на своё развитие и был оценен в $50,1 млн в рамках раунда финансирования серии "B". Стартап помогает малому бизнесу в Индии перейти к работе в электронной коммерции, используя возможности видео и авторов. Приложение стартапа выступает в качестве платформы для связи местных компаний, влиятельных лиц и клиентов.
Представитель Youtube сообщил, что это приобретение YouTube позволит гиганту потокового видео помочь малому бизнесу и розничным торговцам в Индии привлекать новых клиентов. Сервис потоковой передачи видео, которым ежемесячно пользуются более 450 млн активных пользователей в Индии, не планирует вносить какие-либо немедленные изменения в Simsim, а мобильное приложение стартапа продолжит работать независимо.
источник
уникальность