• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

YouTube Music отмечает 10-летие новыми функциями, которые помогут ему конкурировать со Spotify

Youtube.jpg

YouTube отмечает 10-летие своего приложения YouTube Music в четверг, запуская новые функции, которые приближают его к конкурентам, таким как Spotify. Теперь приложение будет включать плейлисты «Taste Match» — списки воспроизведения, объединяющие пересекающиеся музыкальные интересы нескольких пользователей, аналогично функции Spotify Blend. Также пользователи начнут получать уведомления о предстоящих релизах, мерче и концертах. YouTube сотрудничает с Bandsintown, чтобы помочь фанатам находить концерты прямо при просмотре видео и Shorts на YouTube.

Эти нововведения помогут YouTube догнать Spotify в некоторых аспектах, а другие, такие как добавление значков и возможность комментирования, расширят социальные функции музыкального сервиса.

Компания также поделилась новыми данными о каталоге YouTube Music, отметив, что он теперь включает более 300 миллионов треков, включая студийные записи, живые выступления, ремиксы и каверы. Для сравнения, Spotify предлагает каталог из более чем 100 миллионов треков. Кроме того, YouTube сообщает, что его музыкальный сервис предлагает более 4 миллиардов пользовательских плейлистов, из которых 1,8 миллиарда являются публичными.

С новыми плейлистами Taste Match пользователи YouTube Music смогут объединять свои интересы в один список воспроизведения, который обновляется ежедневно и включает треки, основанные на музыкальных вкусах всех участников.

Кроме того, пользователи YouTube Music смогут оставлять комментарии к альбомам и плейлистам напрямую, чтобы сделать прослушивание более социальным. Фанаты смогут зарабатывать значки лояльности, такие как «Первый, кто посмотрел» или «Лучший слушатель», а также появятся новые. Артисты и группы смогут стремиться к достижению определённых показателей просмотров музыкальных видео — 100 тысяч, 1 миллион или даже 1 миллиард просмотров.

Музыкальный сервис YouTube продолжает расти: с 100 миллионов подписчиков в феврале 2024 года до более 125 миллионов пользователей YouTube Music и YouTube Premium вместе взятых по состоянию на март 2025 года, включая пробные версии.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу