Команда YouTube, похоже, ищет новые форматы рекламы, которые не так раздражают. Инвазивная или навязчивая реклама часто является одной из причин, почему пользователи обращаются к блокировщикам рекламы. YouTube, похоже, знает об этом, поскольку тестирует формат "картинка в картинке" (PiP), чтобы сделать рекламу менее агрессивной.
Так, компания тестирует новый формат рекламы PiP, но поначалу на прямых трансляциях. На YouTube аккаунты, имеющие возможность монетизации, могут устанавливать рекламу, которая появляется внутри воспроизведения видео (также известная как реклама внутри ролика). Эта реклама достаточно навязчива, поскольку она появляется во весь экран, останавливая воспроизведение видео или прямого эфира, пока вы не сможете ее пропустить.
Создатели контента могут устанавливать рекламу внутри ролика как для обычных видео, так и для прямых трансляций. Они также могут позволить платформе автоматически решать, в какой момент видео воспроизводить рекламу или решить это вручную.
Тем не менее, команда YouTube, похоже, стремится сделать рекламу менее раздражительной для пользователей, показывая ее в окне PiP. Это означает, что реклама в этом формате больше не будет ставить прямую трансляцию на паузу и не будет занимать весь экран. По словам компании, эта функция тестируется на "избранных" устройствах и пользователях, поэтому это ограниченный тест.
по материалам
уникальность