• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

YouTube тестирует новый вид рекламы, который будет менее навязчивым

Screenshot_13.jpg


Команда YouTube, похоже, ищет новые форматы рекламы, которые не так раздражают. Инвазивная или навязчивая реклама часто является одной из причин, почему пользователи обращаются к блокировщикам рекламы. YouTube, похоже, знает об этом, поскольку тестирует формат "картинка в картинке" (PiP), чтобы сделать рекламу менее агрессивной.

Так, компания тестирует новый формат рекламы PiP, но поначалу на прямых трансляциях. На YouTube аккаунты, имеющие возможность монетизации, могут устанавливать рекламу, которая появляется внутри воспроизведения видео (также известная как реклама внутри ролика). Эта реклама достаточно навязчива, поскольку она появляется во весь экран, останавливая воспроизведение видео или прямого эфира, пока вы не сможете ее пропустить.

Создатели контента могут устанавливать рекламу внутри ролика как для обычных видео, так и для прямых трансляций. Они также могут позволить платформе автоматически решать, в какой момент видео воспроизводить рекламу или решить это вручную.

Тем не менее, команда YouTube, похоже, стремится сделать рекламу менее раздражительной для пользователей, показывая ее в окне PiP. Это означает, что реклама в этом формате больше не будет ставить прямую трансляцию на паузу и не будет занимать весь экран. По словам компании, эта функция тестируется на "избранных" устройствах и пользователях, поэтому это ограниченный тест.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу