В преддверии местного праздничного сезона YouTube запустил свою партнерскую программу в Индии, позволяющую пользователям размещать в своих видеороликах товары и зарабатывать на рефералах. Компания сотрудничает с принадлежащим Walmart сервисом электронной коммерции Flipkart и модным ритейлером Myntra, чтобы открыть свои каталоги товаров для пользователей.
Чтобы принять участие в партнерской программе, авторы должны иметь свои каналы в списке партнерской программы и не менее 10 000 подписчиков. YouTube уже разрешил некоторым создателям в Индии размещать на своих каналах товары собственного производства, а теперь создатели могут отмечать товары, о которых они могут говорить в своих видеороликах, короткометражках и прямых трансляциях. В США за последние несколько лет YouTube запустил несколько программ, связанных с покупками и партнерскими ссылками.
В 2022 году сервис потокового видео начал тестировать партнерские ссылки в shorts, а в 2023 году компания запустила функцию, позволяющую создателям массово помечать товары в своей видеотеке, чтобы они могли монетизировать старые видео. В августе YouTube расширил свое партнерство с Shopify, чтобы предоставить создателям доступ к тысячам других товаров.
Компания также запустила новые функции, такие как создание коллекций покупок и новый партнерский центр. «Делая поиск товаров бесшовным в любом формате - от длинных видео и шорт-листов до прямых трансляций - и доступным на любом устройстве - мобильном, веб- и Connected TV, мы усиливаем влияние создателей и делаем их связь со своей аудиторией проще, чем когда-либо», - говорится в сообщении компании в блоге.
Компания сообщила, что Индия - крупнейшая база пользователей YouTube с более чем 400 миллионами пользователей, здесь насчитывается более 110 00 каналов и более 100 00 подписчиков, а с момента запуска Shorts в Индии в 2020 году пользователи просмотрели их более триллиона раз.
Праанеш Бхуванесвар, основатель платформы маркетинга влияния Quroz, считает, что это положительный шаг для создателей, но им следует воздерживаться от перепродажи продуктов. «Очевидно, что места развлечений превращаются в магазины, и это знаковое событие в тренде для индийских потребителей и брендов.
Это отличная новость для создателей - особенно небольших, - которые не получают особого внимания со стороны основных брендов для партнерства», - сказал он TechCrunch по электронной почте. YouTube также имеет активную партнерскую программу для создателей в Южной Корее, Индонезии, Таиланде и Вьетнаме.
Оригинал
Уникальность
Последнее редактирование: