• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

За 1-й квартал 2025 г. объём новых торговых площадей упал в РФ в 2 раза против 1-го квартала 2024 г.

1.png


"Ведомости" пишут, что за 1-й квартал 2025 года ведущие российские сети FMCG торгующие товарами повседневного спроса, увеличили свои торговые площади всего на 218 000 кв. м, что почти в 2 раза меньше, чем за 1-й квартал 2024 года.

Такой скромный прирост стал самым низким за последние 15 лет. Снижение активности связано с ослаблением спроса на товары FMCG со стороны россиян на фоне высокой инфляции, что заставило ритейлеров пересмотреть инвестиционные планы и замедлить открытие своих новых магазинов.

В январе-марте 2025 года было закрыто больше магазинов, чем год назад. Многие компании сейчас оптимизируют свои торговые площади, подходя к открытию новых точек более осторожно и избирательно. На решения о развитии бизнеса также влияет высокая стоимость кредитных средств и снижение прибыльности, а продажи продуктов питания в магазинах "на земле" сейчас продолжают сокращаться.

Кроме того, усиливается влияние онлайн-торговли и маркетплейсов, что также сдерживает расширение традиционных магазинов. За первый квартал 2025 года именно онлайн-продажи продуктов питания выросли почти на 27% и достигли 388 млрд рублей.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,035
Реакции
6,501
Поинты
60.885
За первый квартал 2025 года именно онлайн-продажи продуктов питания выросли почти на 27% и достигли 388 млрд рублей.
многовато. если дальше так пойдет то к 2026 вообще офлайн продажи можно закрывать
 
Сверху Снизу