• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

За 2-й квартал 2025 г. чистый убыток Volvo составил 7,51 млрд шведских крон против чистой прибыли в 5,35 млрд крон годом ранее

1.png


Популярный шведский автомобильный бренд Volvo Cars за 2-й квартал 2025 года потерпел убытки.

СМИ сообщают, что компания потеряла 7,51 млрд шведских крон или в пересчёте это $769 млн, хотя год назад была в плюсе и имела в качестве чистой прибыли 5,35 млрд крон. Причину убытков связывают с разовыми расходами из-за пересмотра планов по моделям Volvo EX90 и ES90 - их запуск отложили, а новые импортные пошлины, особенно в США, только усложнили ситуацию. Эти списания за 2-й квартал с.г. составили 11,4 млрд крон.

Операционная прибыль Volvo за квартал заметно сократилась и составила 2,9 млрд крон (годом ранее прибыль составляла 8 млрд крон), а продажи авто упали на 12%, до почти 182 000 новых машин.

В итоге руководство этой компании уже предупредило, что теперь не планирует публиковать финансовые прогнозы на 2025-2026 годы из-за высокой неопределенности с производством машин. Цена акций Volvo в четверг выросла на 10,4%, но с начала года стоимость акций компании упала более чем на 18%.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,078
Реакции
6,513
Поинты
60.938
Цена акций Volvo в четверг выросла на 10,4%, но с начала года стоимость акций компании упала более чем на 18%.
интересно за счет чего растет? хотят подороже продать акции а потом уже можно падать в цене?
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,115
Реакции
25,315
Поинты
97.245

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,078
Реакции
6,513
Поинты
60.938
Я тоже не исключаю такой вариант. А вообще ситуация у них сложная, как впрочем сейчас везде.
ну новинки вроде интересные у них. даже присматривал себе электромобиль. но пока отложил эту идею, а так бы может и попробовал этот бренд
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,115
Реакции
25,315
Поинты
97.245
ну новинки вроде интересные у них. даже присматривал себе электромобиль. но пока отложил эту идею, а так бы может и попробовал этот бренд
Тут даже не обсуждается - сборка качественная и из качественных материалов, не то что ниже: :biggrin2:

 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,078
Реакции
6,513
Поинты
60.938
Тут даже не обсуждается - сборка качественная и из качественных материалов, не то что ниже: :biggrin2:
к сожалению не то уже вольво как 10 и более лет назад. но даже при таких условиях все равно лучше других)))
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,078
Реакции
6,513
Поинты
60.938
Всё им надо держать марку и они её держат.
не на том что было раньше. особенно момент с переработанным сырьем на отделке электромобилей - по моему перегиб конкретный(((
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,115
Реакции
25,315
Поинты
97.245

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
20,078
Реакции
6,513
Поинты
60.938
Понятно. Автомобилистам виднее такие вещи.
к сожалению да. когда маркетологи начали делать автомобили а не инженеры - получили то что имеем. авто на пару лет, что бы потом покупали новое. а если не купишь - будет куча проблем с ремонтом. только вот вопрос а куда девать б\у автомобили что б покупать новые
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
46,115
Реакции
25,315
Поинты
97.245
к сожалению да. когда маркетологи начали делать автомобили а не инженеры - получили то что имеем. авто на пару лет, что бы потом покупали новое. а если не купишь - будет куча проблем с ремонтом. только вот вопрос а куда девать б\у автомобили что б покупать новые
Есть такое, да. Чтобы брали новые вещи нужно, чтобы бэушные быстро разваливались. Видать специально целые коллективы сидят и разрабатывает так, чтобы после истечения срока гарантии купленная вещь сразу начала разваливаться, чтобы не нести за неё ответственности. Я уже на это грешу, на такие действия.
 
Сверху Снизу