Немецкий автомобильный концерн BMW сообщил, что по результатам 2-го квартала 2025 года смог реализовать на рынке 621 000 своих новых машин, что на 0,4% больше, чем за аналогичный период прошлого 2024 года.
Согласно данным этого ведущего автопроизводителя ФРГ, за отчётный период в странах Европы их продажи выросли на 10,1%, причем в самой ФРГ - на 7,8%. В США также зафиксирован рост продаж на 1,4%. Однако в странах Азии продажи упали на 10,1%, а в Китае падение составило 13,7%.
Если рассматривать отдельные марки автомобилей BMW, то продажи самой BMW уменьшились за 2-й квартал с.г. на 2,6%, зато марка MINI скакнула вверх сразу на 33,1%, а Rolls-Royce - на 9,4%.
В разрезе первых 6 месяцев этого года общий объем продаж компании BMW сократился на 0,5% и до уровня в 1,207 млн новых машин.
Продажи электрокаров BMW за 2-й квартал выросли на 10,2%, до 161 4000 штук, а за первые 6 месяцев года - на 18,5%, до почти 319 000 штук.
Добавим, что стоимость акций BMW с начала года выросла на 4,6%.
источник
уникальность