Сообщается, что производитель спортивных товаров из ФРГ компания Puma по итогам 2-го квартала 2023 года сократил свою чистую прибыль на 35% - 55 млн Евро, хотя за аналогичный период прошлого года их чистая прибыль составила 84,3 млн Евро.
При этом выручка Puma выросла на 6% - до 2,12 млрд Евро, а за второй квартал прошлого года было - 2 млрд Евро.
Касаемо их валовой рентабельности, то она немного упала, а именно с 46,5% годом ранее до 44,8% в этом году и это случилось из-за изменения валютных курсов, затрат на логистику и затрат на продвижение продукции.
Таким образом, их прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) за 2-й квартал с.г. упала на 21% - до 115,3 млн Евро, годом ранее было 146,3 млн Евро. Ну и операционные расходы Puma увеличились на 6,6% - до 843,4 млн Евро.
В этом апреле руководство Puma сообщало об ухудшении потребительских настроений из-за высоких процентных ставок и инфляции. Сейчас их главная проблема - это нестабильный розничный спрос в США и Европе. Хотя руководство уже подтвердило свой прогноз на 2023 год, о росте продаж на 8-9%.
источник
уникальность