Для празднования Дня биткоин-пиццы, который ежегодно отмечается 22 мая, аналитики платформы Bitrefill провели анализ того, сколько и в каких криптовалютах американские криптоинвесторы тратят на пиццу. Выяснилось, что за год держатели криптовалют приобрели 3941 пиццу с сыром, заплатив на них более $125,000 в криптовалюте.
Больше всего на пиццу потратили биткоинов - 23,8% от общего объема продаж. Ethereum (ETH) занимает второе место с долей 20,5% в заказах пиццы. Около 7% продаж пришлось на крупнейший стейблкоин с рыночной капитализацией в $111 млрд USDT.
Чаще всего криптоинвесторы и трейдеры покупали пиццу в сети Domino’s Pizza. На неё пришлось 3012 заказов за цифровые монеты. Papa John’s и Pizza Hut занимают второе и третье места с 471 и 173 покупками соответственно.
Самыми активными оказались держатели криптовалют из пяти американских штатов: Калифорния (266 транзакций), Техас (211), Флорида (161), Нью-Йорк (141) и Вашингтон (126).
источник
уникальность