По данным статистики таможенных органов Китая за 2023-й год, в Россию было завезено на $11,6 млрд только легкового автотранспорта. Китаизация этого направления, по сравнению с 2022-м годом впечатляет. Доля марок легковушек из КНР выросла с 6,8% до 60%.
Сумма в $11,6 не включает в себя стоимость растаможки. Если считать по количеству покупаемых штук автомобилей, возросший китайский импорт не помог увеличить продажи. В России по факту не появилось дешевых или привлекательных (например, по проходимости или параметрам цена-качество) машин.
Эксперты также полагают, что про выгодное замещение ушедших европейских и корейских марок, тоже говорить не приходится. Производители из Китая не стремятся открывать на территории РФ свои заводы, опасаясь угрозы вторичных санкций.
Источник
Уникальность
Сумма в $11,6 не включает в себя стоимость растаможки. Если считать по количеству покупаемых штук автомобилей, возросший китайский импорт не помог увеличить продажи. В России по факту не появилось дешевых или привлекательных (например, по проходимости или параметрам цена-качество) машин.
Эксперты также полагают, что про выгодное замещение ушедших европейских и корейских марок, тоже говорить не приходится. Производители из Китая не стремятся открывать на территории РФ свои заводы, опасаясь угрозы вторичных санкций.
Источник
Уникальность