• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

За полгода украинцы потратили 10 млрд гривен на покупки в интернете — EVO

CryptoLeopard

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,907
Реакции
13,014
Поинты
5.357
В январе-июне 2018 года украинцы купили на площадках Prom.ua, Bigl.ua, Shafa.ua и Crafta.ua товаров на 10 млрд гривен. Об этом сообщили в компании EVO, которая управляет упомянутыми маркетплейсами.

Рост продаж составил 52% в сравнении с первым полугодием 2017 года, отмечают в EVO. Почти вполовину — на 47% — выросло и количество заказов. Средний чек при этом практически не изменился и составил 893 грн.

Согласно статистике маркетплейсов Prom.ua и Bigl.ua, чаще других в интернее покупают такие товарные категории, как одежда и обувь, техника и электроника, косметика и парфюмерия. Значительная доля заказов также приходится на книги, товары для хобби и подарки, в частности, настольные игры, букеты из воздушных шаров, товары для рукоделия и т.д.



Украинцы стали смелее покупать в интернете не только товары повседневного использования, но и оборудование и сложную технику, отмечает CEO маркетплейса Prom.ua Иван Портной.

«Больше всего растет число заказов на товары для бизнеса и повседневного обихода — до 70% по сравнению с I полугодием 2017 года. Бытовую химию, зоотовары, канцелярию, традиционно покупали в магазинах у дома, теперь выбирают онлайн. Так же и с товарами для бизнеса: вместо поиска поставщиков на выставках, онлайн находят строительную технику, спецодежду, системы для видеонаблюдения, пожарной сигнализации», — комментирует структуру онлайн-покупок Портной.



источник
 
Сверху Снизу