Китайская компания Haier скинула в России с пьедестала корейский Samsung в секторе продаж телевизоров. Сообщается, что Samsung удерживал первое место по объемам продаж телевизоров в России в течение последних 9 лет.
А теперь китайский бренд Haier наращивает свою долю в секторе ТВ и сейчас она дошла уже до 11,5% и если в штуках, то это 665 000 единиц и до 15,3% в денежных средствах (22,1 млрд руб.).
На втором и третьем месте также обосновались китайцы, а именно Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%).
А Samsung теперь занимает "почётное 4-е место" в этом списке со своими 5.1% продаж телевизоров. Для сравнения, то год назад их доля составляла 25,3% - настолько велика просадка вниз.
В целом же телевизоры снова популярны в России и 9 месяцев этого года всего их было продано 5,7 млн штук и это на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
источник
уникальность