РБК начнет брать с читателей плату за доступ к статьям на сайте
Медиахолдинг Михаила Прохорова обнародовал новую стратегию.
РБК введет так называемый paywall на своем сайте, сообщил 21 апреля медиахолдинг в собственной газете. То есть СМИ введет платную подписку за доступ к статьям на своем сайте.
Как указано в газете РБК, в этом году холдинг "начнет тестировать платный доступ для части информации" на сайте rbc.ru. "Пилотом" станут материалы журнала РБК. Холдинг не будет брать деньги за доступ к новостям и другому оперативному контенту, пишут авторы стратегии.
Платный доступ к некоторым материалам на сайте будет введен в течение нескольких месяцев, уточнила "Дождю" пресс-секретарь РБК Злата Николаева. Она также объяснила, что на сайте rbc.ru материалы журнала РБК выкладываются каждый месяц, но часто бывает неочевидно, что это именно материалы журнала. В будущем подобные материалы, прочитать которые можно будет только после оплаты, будут оформлены на сайте более очевидно.
Первыми платную подписку за доступ к статьям на сайте среди крупных российских СМИ ввели в 2011 г. "Ведомости". Многие издатели и главные издатели тогда критиковали это решение, заявляя, что читатели не привыкли и не будут платить за новости в электронном виде. Но через несколько лет платную интернет-подписку ввели телеканал "Дождь", Slon.ru, "Спутник и погром" и т. д. Обсуждалось введение paywall топ-менеджерами ИД "Коммерсантъ", говорили источники "Ведомостей", но решение так и не было принято. Помимо подписки на сами новости СМИ экспериментируют и с другими видами заработка на своих сайтах.
Источник
Медиахолдинг Михаила Прохорова обнародовал новую стратегию.
РБК введет так называемый paywall на своем сайте, сообщил 21 апреля медиахолдинг в собственной газете. То есть СМИ введет платную подписку за доступ к статьям на своем сайте.
Как указано в газете РБК, в этом году холдинг "начнет тестировать платный доступ для части информации" на сайте rbc.ru. "Пилотом" станут материалы журнала РБК. Холдинг не будет брать деньги за доступ к новостям и другому оперативному контенту, пишут авторы стратегии.
Платный доступ к некоторым материалам на сайте будет введен в течение нескольких месяцев, уточнила "Дождю" пресс-секретарь РБК Злата Николаева. Она также объяснила, что на сайте rbc.ru материалы журнала РБК выкладываются каждый месяц, но часто бывает неочевидно, что это именно материалы журнала. В будущем подобные материалы, прочитать которые можно будет только после оплаты, будут оформлены на сайте более очевидно.
Первыми платную подписку за доступ к статьям на сайте среди крупных российских СМИ ввели в 2011 г. "Ведомости". Многие издатели и главные издатели тогда критиковали это решение, заявляя, что читатели не привыкли и не будут платить за новости в электронном виде. Но через несколько лет платную интернет-подписку ввели телеканал "Дождь", Slon.ru, "Спутник и погром" и т. д. Обсуждалось введение paywall топ-менеджерами ИД "Коммерсантъ", говорили источники "Ведомостей", но решение так и не было принято. Помимо подписки на сами новости СМИ экспериментируют и с другими видами заработка на своих сайтах.
Источник