Профитмастер
Специалист
И откуда у Вас была уверенность?????
Были косвенные признаки. Теперь есть некоторые сомнения...
И откуда у Вас была уверенность?????
Я РВД считал рыночной компанией. После раздач подобных бонусов моя уверенность ощутимо пошатнулась...
Были косвенные признаки. Теперь есть некоторые сомнения...
Бизнес модель ДЦ (более устойчивая) чем ее крайние проявления состоит из частей, которые можно назвать 30-30-40%, ну или комбинации этих величин.
Что это означает? 30% клиентов это клиенты на кухонных счетах, 30% на нетто перекрытии и 40% на агентской модели. Это сложно но довольно эффективно в работе. Так вот нужно смотреть на какие типы счетов начисляется бонус, если на определенные (как правило классик, стандарт и прочее), то все понятно, если на так называемые НДД и ЕСН и прочее и бонус больше 10% то явно там НДД и не пахнет.
Я знаю ваше отношение к альпам, но как пример приведу их - летом они бахнули бонус на стандарт счета в 30%, как известно лето дает спад в кривой прихода средств у многих компаний и введение этого бонуса альпами было понятно.
Ну вы уже писали об этом. От вас я узнал, что он - молдованин и т.д.Если бы Вы знали всю историю создания этой компании, то уверенности не было бы изначально. Я знаю Руслана(хозяина) до создания "компании" и далее.
Тоже хорошее впечатление сложилось о компании, скальпировать давали, профит выводили в полном объеме, но вот последнее мнение реквоты появились.....Я РВД считал рыночной компанией. После раздач подобных бонусов моя уверенность ощутимо пошатнулась...
Вы что то путаете. У рвд реквотов не может быть в принципе, ибо тип исполнения маркет, а реквоты - это последствия торговли на инстанте с задержками. Так что видимо вы имели в виду другую компанию.Тоже хорошее впечатление сложилось о компании, скальпировать давали, профит выводили в полном объеме, но вот последнее мнение реквоты появились.....
Ну так поделитесь с нами, какой же ДЦ вы представляете на этом форуме?Профитмастер, меня никто не увольнял. Я четвертый год в одной компании работаю. Кстати там работу нашла после того, как свои сбережения по глупости спустила.
Исключением могут быть лишь бонусы без права просадки, которые по сути - лишь увеличенное кредитное плечо, отработка которых является скрытой формой выплаты ребейта. Само собой размер бонуса со временем клиент должен погасить полностью в виде переплаты маркапов или повышенной комиссии. Кухни, предлагая подобные вещи, имеют совершенно очевидный гешефт в виде досрочно слитых депозитов. Рыночная же компания, провоцируя клиента на завышенный риск - ИМХО рубит сук, на котором сидит. Тем не менее хозяевам дилингов виднее. Думаю они не дурнее нас, раз стали теми, кем они есть.Вообщем, не буду судить о положении компании, но опустится до таких бонусов--считаю шаг назад в развитии компании... И привет кухня... ( лично мое мнение).
Посмотрим, к чему это приведет, главное, чтоб не обманывали клиентов .Исключением могут быть лишь бонусы без права просадки, которые по сути - лишь увеличенное кредитное плечо, отработка которых является скрытой формой выплаты ребейта. Само собой размер бонуса со временем клиент должен погасить полностью в виде переплаты маркапов или повышенной комиссии. Кухни, предлагая подобные вещи, имеют совершенно очевидный гешефт в виде досрочно слитых депозитов. Рыночная же компания, провоцируя клиента на завышенный риск - ИМХО рубит сук, на котором сидит. Тем не менее хозяевам дилингов виднее. Думаю они не дурнее нас, раз стали теми, кем они есть.
Что и за постинг бонусы удваивали, не только за статьи в "энциклопедию"? Вот блин, я ж к ним периодически заглядываю на форум, а тут прощелкала.Понятно, что брокеры раздают бонусы и проводят акции для привлечения новых клиентов. Но нам трейдерам это тоже на руку. Например вот фф празднуют десятилетие, я за это время хорошо бонусов за постинг заработала, так как цены удвоили.
Вы уверены, что выполнили все условия акции? И уверены, что ваши письма дошли до компании? А форумяне должны быть уверены, что Вы вообще являетесь клиентом компании.Хорошее название темы и хочу поведать свою историю, как компания не хочет "отдавать" бонусных денег. Летом украинское представительство компании "Адмирал Маркетс" проводило акцию, по итогам месяца и недели можно было получить в управление бонусные доллары на 2 месяца. После прохождения строка эти бонусы должны были списываться. Я по наивности тоже принял участие в этой акции. За первый месяц я был в месячном конкурсе на 2 месте и мне должны были начислить 500 долларов, а следующем месяце 1 место и опять 500 долларов на бонус.Однако, прошел месяц, а начисления не было. С моей стороны я должен был открыть реальный счет и пополнить на 100 долларов, что я и сделал. Прошло полтора месяца ожиданий и я написал на электронную почту письмо с просьбой разъяснить ситуацию и сделать пополнение, как того требовали правила акции. В ответ я не услышал (увидел) никаких объяснений. Я написал еще письмо, потом еще... До сих пор никто ничего не начислил. Тем самым представители компании игнорируют выполнения нескольких законов Украины. Хотелось бы знать, почему так может поступать брокер, который позиционирует себя как европейский.Или это стово подразумевает получение лицензии за рубежом? А как на счет выполнения условий акции? Я не могу доверять таким организациям и никому не посоветую эту контору.
А как может не дойти письмо? У меня нет возврата писем. Сейчас на форумах представители компании оживились и начали кругом писать один и тот же копипаст. Хочу предупредить такое же на этом форуме и сразу задать представителям вопрос: кто со мною говорил по телефону, когда говорил, кто ответил по телефону, решилась ли проблема, которую я озвучил на этом форуме. Как Вы понимаете, если я задаю такие вопросы, то письма доходили до адресата. Но, представители компании не пожелали отвечать и решили звонить, но якобы я не брал трубку. Но, есть такое понятие как деловодство и на все полученные письма должен быть дан письменный ответ и в установленный законом срок. В нашем случае это 15 дней, в спорных случаях месяц. Но, я отправил то первое письмо 23 сентября, а это намного больше месяца.Вы уверены, что выполнили все условия акции? И уверены, что ваши письма дошли до компании? А форумяне должны быть уверены, что Вы вообще являетесь клиентом компании.
Сходите в ветку компании на коком-либо форуме, где представители отвечают на вопросы, и задайте им этот вопрос, с указанием номера счета. Тогда будет все конструктивно.
Я ознакомился с полными правилами работы с электронной корреспонденцией. Это регламентировано Законом Украины "Про електронні документи та електронний документообіг". Тем более копипаст представителей Адмирал Маркетс Украина на множестве форумов точно указывает на то, что письма дошли к адресату. Могу, если администрация форума посчитает необходимым, озвучить ответ представителя компании на этом форуме. Так же я при написании своих писем пользовался Законом Украины "Про звернення громадян", где выписаны все условия направления жалобы или просто обычного письма. Супруга у меня работает юристом в мэрии и хорошо знает, как все это делается.Письма могут не доходить из-за спам фильтров, а при публичном предъявлении претензии правилом хорошего тона является озвучить номер счета, тем самым показать, что Вы реальный клиент.