В соответствии с новыми законами, объявленными финансовым регулятором страны, криптовалютная реклама в Бельгии должна быть четкой и предупреждать инвесторов о рисках.
Опубликованные в бельгийском официальном издании правила означают, что любая кампания в средствах массовой информации по продвижению цифровой валюты должна быть за 10 дней представлена в Управление финансовых услуг и рынков (FSMA), что позволит регулятору вмешаться в случае необходимости.
«Виртуальные валюты сейчас в моде, но они сопряжены со значительным риском. Они часто подвержены резким колебаниям цен и уязвимы для мошенничества и IT-рисков», — говорится в заявлении FSMA.
Согласно исследованию FSMA, возможность быстро заработать деньги считается основной причиной, по которой люди торгуют виртуальными валютами. Инвесторов даже не отпугнула криптозима или крах крупной биржи FTX.
Новые правила, вступающие в силу 17 мая, требуют, чтобы в рекламе говорилось, что «единственная гарантия у криптовалют — это риск». Бельгия присоединяется к другим европейским странам в лице Испании и Великобритании в наложении ограничений на рекламные кампании.
Источник
Уникальность