Запрет рекламы на Google, Twitter и Facebook поможет биткоину?

lowenchain

Интересующийся
Регистрация
19.12.2017
Сообщения
81
Реакции
20
Поинты
0.000


После того как социальная сеть Facebook объявила, что намерена запретить рекламу криптовалют и ICO, как «потенциально вводящую в заблуждение», вслед за компанией последовали и другие гиганты — Google, а затем и Twitter. Последний, стоит отметить, признан негласной платформой крипто-оптимистов. Именно там сообщества общаются с разработчиками, аналитиками и представителями компаний, связанных с криптовалютой.

После появления новостей о запрете рекламы рынок в очередной раз вздрогнул. Однако, похоже, такие меры могут весьма благотворно сказаться на основных криптовалютах. Арран Стюарт, эксперт в сфере криптовалют, блокчейна и ICO, заявил:

«Недавний запрет рекламы — положительная вещь для этой растущей индустрии. Это решение не препятствует успеху криптовалют и ICO. Оно скорее защитит менее осведомленных пользователей от мошеннических или вводящих в заблуждение предложений».

Биткоин зарекомендовал себя как жизнеспособный актив с реальной ценностью, основанной на инновациях. Однако на волне славы биткоина в индустрии появилось достаточно мошеннических компаний-однодневок, готовых предложить новые криптовалюты или проекты, связанные с токенизацией чего бы то ни было.

Если злоумышленники лишатся возможности рекламировать свой сомнительный продукт, количество потенциальных жертв снизится и работа в этом направлении будет по крайней мере нерентабельной. Таким образом медийные гиганты, запрещая рекламу, оказывают услугу и самим криптовалютам и сообществу, которое пытается влиться в мир новых технологий.

Несмотря на то, что само слово «запрет», пожалуй, чрезмерно влияет на впечатлительных инвесторов, процесс очистки информационного пространства от рекламы и без того трендовых инноваций — к лучшему.

Учитывая, как одно только добавление слова «блокчейн» в название компании или продукта увеличивает стоимость акций компании, это вполне нормально, что социальные сети и поисковики стараются свести к минимуму возможность «нечистоплотной» спекуляции.

Отметим, что при снижении случаев мошенничества, доверие сообщества к блокчейну и криптовалютам со временем возрастет, что благотворно скажется на развитии и принятии всего сектора.

Источник
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
После того как социальная сеть Facebook объявила, что намерена запретить рекламу криптовалют и ICO, как «потенциально вводящую в заблуждение», вслед за компанией последовали и другие гиганты — Google, а затем и Twitter.
Как по мне, то правильно делают. Потому что большое количество рекламы об ICO сознательно приравнивает эти проекты к хайпам. А последние многие из людей не долюбливают.
 
Сверху Снизу