Farfetch распространяет продукцию достаточно известных компаний и товары которых относятся к классу "Люкс". В первый же день торговли на IРО цена акций подскочила на 53 процента !!!, на данный момент акции компании торгуются дороже, чем акции Aмазон и JD.соm.
Центральный офис компании Farfetch работает в Лондоне. В начале стартап предлагал местным хай-энд бутикам размещать предложения на своей онлайн-площадке.
Позднее маркетплейс стал основным каналом сбыта таких серьезных брендов как Guссi, которые напрямую распространяют свои товары через эту онлайн-платформу. Почти все подобные компании имеют договора с Farfetch.
За первый день IРО Farfetch продал 44.2 миллиона акций, подняв капитализацию до 6.2 миллиарда долларов. Изначально компания оценивала свое первичное публичное предложение от 17 долларов и до 19 долларов за одну "бумагу". Торговля началась на уровне 27,0 долларов за ценную акцию. Внутридневной показатель достигал 30,6 доллара.
В 2017 г. доходы Farfetch достигли 385 миллионов долларов! С увеличенной рыночной стоимости до 6.2 миллиона акции компании стоили более дорогими, чем акции компании Aмазон.
Как известно, то известные бренды все таки выбирают Farfetch, вместо довольно мощной компании Aмазон, потому как Farfetch может показать самобытность концепции бренда. А вот на площадке Aмазон, где продаются какие угодно товары целостность брендов просто теряется.
В 2017 г. мировой рынок продукции класса "Люкс" стоил 307 миллиардов долларов. И к 2025 г. по прогнозам он вырастет до 446 миллиардов долларов.
Специально для MMGP.COM.
Уникальность.