В пятницу Суэцкий канал активизировал усилия, чтобы освободить гигантский застрявший контейнеровоз и положить конец блокировке, которая привела к резкому росту тарифов на перевозки топливозаправщиков и нарушила глобальные цепочки поставок всего, от зерна до детской одежды.
Стоимость доставки танкеров для нефтепродуктов почти удвоилась после того, как во вторник судно Ever Given длиной 400 метров село на мель на жизненно важном торговом водном пути.
Попытки освободить его могут занять недели и могут осложниться из-за нестабильных погодных условий, что грозит дорогостоящими задержками для компаний, уже имеющих дело с ограничениями COVID-19.
Шой Кисен, японский владелец Ever Given заявил, что попытки снятия с мели продолжаются.
Власти Суэцкого канала заявили (SCA), что усилия по освобождению судна буксиром возобновятся, как только будут завершены дноуглубительные работы на его носу для удаления 20 тыс. кубических метров песка.
SCA заявили, что приветствует предложение США о помощи. Турция также заявила, что может помочь на фоне недавнего стремления Анкары восстановить отношения с Египтом после многих лет враждебности.
Приостановка движения по узкому каналу, связывающему Европу и Азию, усугубила проблемы для судоходных компаний, которые уже сталкивались с перебоями в поставках розничных товаров потребителям из-за коронавируса.
Аналитики ожидают, что более мелкие танкеры, перевозящие нефтепродукты, такие как нафта и мазут, для экспорта из Европы в Азию, окажут большее влияние на цены, если канал останется закрытым в течение нескольких недель. В результатет этой ситуации цены на нефть выросли на 5%.
Стоимость доставки танкеров для нефтепродуктов почти удвоилась после того, как во вторник судно Ever Given длиной 400 метров село на мель на жизненно важном торговом водном пути.
Попытки освободить его могут занять недели и могут осложниться из-за нестабильных погодных условий, что грозит дорогостоящими задержками для компаний, уже имеющих дело с ограничениями COVID-19.
Шой Кисен, японский владелец Ever Given заявил, что попытки снятия с мели продолжаются.
Власти Суэцкого канала заявили (SCA), что усилия по освобождению судна буксиром возобновятся, как только будут завершены дноуглубительные работы на его носу для удаления 20 тыс. кубических метров песка.
SCA заявили, что приветствует предложение США о помощи. Турция также заявила, что может помочь на фоне недавнего стремления Анкары восстановить отношения с Египтом после многих лет враждебности.
Приостановка движения по узкому каналу, связывающему Европу и Азию, усугубила проблемы для судоходных компаний, которые уже сталкивались с перебоями в поставках розничных товаров потребителям из-за коронавируса.
Аналитики ожидают, что более мелкие танкеры, перевозящие нефтепродукты, такие как нафта и мазут, для экспорта из Европы в Азию, окажут большее влияние на цены, если канал останется закрытым в течение нескольких недель. В результатет этой ситуации цены на нефть выросли на 5%.