• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Застрявшее судно в Суэцком канале привело к росту тарифов на перевозки и нефть

630_360_1616753413-167.jpg

В пятницу Суэцкий канал активизировал усилия, чтобы освободить гигантский застрявший контейнеровоз и положить конец блокировке, которая привела к резкому росту тарифов на перевозки топливозаправщиков и нарушила глобальные цепочки поставок всего, от зерна до детской одежды.

Стоимость доставки танкеров для нефтепродуктов почти удвоилась после того, как во вторник судно Ever Given длиной 400 метров село на мель на жизненно важном торговом водном пути.

Попытки освободить его могут занять недели и могут осложниться из-за нестабильных погодных условий, что грозит дорогостоящими задержками для компаний, уже имеющих дело с ограничениями COVID-19.

Шой Кисен, японский владелец Ever Given заявил, что попытки снятия с мели продолжаются.

Власти Суэцкого канала заявили (SCA), что усилия по освобождению судна буксиром возобновятся, как только будут завершены дноуглубительные работы на его носу для удаления 20 тыс. кубических метров песка.

SCA заявили, что приветствует предложение США о помощи. Турция также заявила, что может помочь на фоне недавнего стремления Анкары восстановить отношения с Египтом после многих лет враждебности.

Приостановка движения по узкому каналу, связывающему Европу и Азию, усугубила проблемы для судоходных компаний, которые уже сталкивались с перебоями в поставках розничных товаров потребителям из-за коронавируса.

Аналитики ожидают, что более мелкие танкеры, перевозящие нефтепродукты, такие как нафта и мазут, для экспорта из Европы в Азию, окажут большее влияние на цены, если канал останется закрытым в течение нескольких недель. В результатет этой ситуации цены на нефть выросли на 5%.​


 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,602
Реакции
7,365
Поинты
155.064
Голландская группа аварийного реагирования, нанята для освобождения огромного корабля.

Это сложная загадка, потому что корабль в настоящее время испытывает неестественные силы. Он может опрокинулся или разорваться пополам во время буксировки.

Ever Given приземлился на обоих концах, и первоначальные попытки сдвинуть его с помощью буксиров показали, что он не сможет легко сдвинуться с места, заклинившего по диагонали на узком участке канала. При весе 200 тыс. тонн без груза, Ever Given - самое тяжелое судно, с которым Smit Salvage, дочерняя компания голландской морской сервисной компании Boskalis, заключила контракт на спасательные операции, за свою почти 180-летнюю историю.

Благодаря командам аварийного реагирования в реальном времени по всему миру, Smit Salvage помогла восстановить или спасти десятки затонувших судов и выброшенных на мель грузовых судов, паромов и танкеров.

Хотя на этот раз жизни не поставлены на карту, огромные экономические интересы на одном из самых загруженных мировых судоходных путей делают безотлагательную ситуацию критической.

Исполнительному директору Boskalis, Питеру Бердовски, который сравнил операцию со спасением выброшенного на берег кита, необходимо будет разработать план, приемлемый для судовладельца, страховых компаний и египетского государственного управления Суэцкого канала.

Основная группа из Нидерланд поднялась на борт корабля в четверг, собрала первоначальные показания и рассчитывает лучшие варианты.

Официальные лица, участвовавшие в операции, сообщили агентству Reuters, что наиболее очевидным первым шагом будет удаление большого количества топлива и балласта для облегчения судна в сочетании с выемкой песка и последующей попыткой спустить его на плаву.
 

Rusih

Любитель
Регистрация
28.09.2018
Сообщения
104
Реакции
64
Поинты
2.000
Один канал и всё встало. Хотя ... нефть дорожает всегда, особенно в России.
Это хорошо для них, сразу вспомнят про резервные каналы.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,044
Реакции
4,213
Поинты
2.730
Один канал и всё встало.
Ну как бы из нефтяного региона к потребителям самый короткий путь. Вот жили бы такие богатые потребители на африканском континенте, тогда и пробелмы бы небыло. Ну село и село, через месяц откапают.
 
Сверху Снизу