• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Железнодорожный туннель в Альпах и пригородные поезда будут расти


wsde.png

Правительство представило планы по модернизации железнодорожной сети страны, включая дополнительный туннель в Альпах в западной Швейцарии.

Около 720 млн. швейцарских франков ($745 млн.) было выделено на модернизацию базового туннеля Лёчберг и другие региональные проекты недалеко от Цюриха и Женевы в следующем десятилетии.

Туннель Лёчберг соединяющий регионы Бернский Оберланд и Вале является частью крупной трансальпийской железнодорожной линии с севера на юг, ведущей в Италию. Базовый туннель был открыт в 2007 году, но достроена была только одна труба.

35-километровый тоннель был построен в первую очередь для облегчения перевозки тяжеловесных грузов по швейцарским дорогам, но завершение строительства второй трубы было отложено по финансовым причинам.

«Модернизация позволит увеличить мощности и обеспечить стабильность услуг», — заявила на пресс-конференции в среду министр транспорта Симонетта Соммаруга.

В 2020 году была открыта главная железнодорожная артерия север-юг, в том числе 57-километровый базовый туннель Готард и 15-километровый туннель Ченери.

Правительство также одобрило долгосрочную стратегию для сети железных дорог, особенно в пригородных районах и развития региональных связей.


 
Сверху Снизу