Правительство представило планы по модернизации железнодорожной сети страны, включая дополнительный туннель в Альпах в западной Швейцарии.
Около 720 млн. швейцарских франков ($745 млн.) было выделено на модернизацию базового туннеля Лёчберг и другие региональные проекты недалеко от Цюриха и Женевы в следующем десятилетии.
Туннель Лёчберг соединяющий регионы Бернский Оберланд и Вале является частью крупной трансальпийской железнодорожной линии с севера на юг, ведущей в Италию. Базовый туннель был открыт в 2007 году, но достроена была только одна труба.
35-километровый тоннель был построен в первую очередь для облегчения перевозки тяжеловесных грузов по швейцарским дорогам, но завершение строительства второй трубы было отложено по финансовым причинам.
«Модернизация позволит увеличить мощности и обеспечить стабильность услуг», — заявила на пресс-конференции в среду министр транспорта Симонетта Соммаруга.
В 2020 году была открыта главная железнодорожная артерия север-юг, в том числе 57-километровый базовый туннель Готард и 15-километровый туннель Ченери.
Правительство также одобрило долгосрочную стратегию для сети железных дорог, особенно в пригородных районах и развития региональных связей.
Около 720 млн. швейцарских франков ($745 млн.) было выделено на модернизацию базового туннеля Лёчберг и другие региональные проекты недалеко от Цюриха и Женевы в следующем десятилетии.
Туннель Лёчберг соединяющий регионы Бернский Оберланд и Вале является частью крупной трансальпийской железнодорожной линии с севера на юг, ведущей в Италию. Базовый туннель был открыт в 2007 году, но достроена была только одна труба.
35-километровый тоннель был построен в первую очередь для облегчения перевозки тяжеловесных грузов по швейцарским дорогам, но завершение строительства второй трубы было отложено по финансовым причинам.
«Модернизация позволит увеличить мощности и обеспечить стабильность услуг», — заявила на пресс-конференции в среду министр транспорта Симонетта Соммаруга.
В 2020 году была открыта главная железнодорожная артерия север-юг, в том числе 57-километровый базовый туннель Готард и 15-километровый туннель Ченери.
Правительство также одобрило долгосрочную стратегию для сети железных дорог, особенно в пригородных районах и развития региональных связей.