Корреспондент "Фонтанки" Наталья Вязовкина посетила ресторан быстрого питания "Вкусно и точка", который расположен на Московском вокзале в Петербурге и как известно эта сеть заменила американский Макдоналдс, который недавно покинул Россию. Она решила проверить, что, а чем же там сейчас кормят и ниже мы кратко расскажем об этом.
В первую очередь на что обратила внимание этот корреспондент, так это то, что посетителей в ресторане не так уж и много как было раньше в Макдоналдсе.
Далее из названия всех блюд исчезла приставка мак-, а половина этих самых блюд ушла в неизвестность, например, вы больше не увидите в меню российского аналога Макдоналдса их фирменный "Бигмак" и "Бигтейтси". А вслед за ними исчезли роллы, холодные напитки, мороженное и молочные коктейли, вода, морковные ломтики и яблочные дольки Нет и в помине "Мак-комбо", "Хэппи Мила" и даже простого кофе капучино. Также ушли в небытие десерты. Все заказы посетили теперь несут сами до столов, хотя во время пандемии это делали официанты.
Соусов осталось всего 4, а на пакетах, в которых выдают заказы нет фирменных логотипов. Нет теперь и фирменных стаканчиков, а есть черные стаканчики из бумаги дыркой для трубочки вместо привычной закрывашки.
Ну и о главном, о ценах. Таблица ниже дает наглядное представление насколько они выросли после ухода Макдоналдса. Для сравнения один вишневый пирожок с середины марта подскочил в цене почти в 2 раза с 50 до 90 рублей. А, к примеру, за соусы весной просили 29 рублей, а через 3 месяца уже 47.
Далее Наталья начал пробовать на вкус заказанную в этом ресторане еду и она оказалась далеко не айс. Булка в "Чикенбургере" напомнила ей вкус обычной булки из "Пятёрочки". То же самое с майонезом - такой продают в дискаунтерах. Огурцы в гамбургерах стали больше похожи на размазанные по булке зелёные сопли посыпанные сверху солью, хотя ранее они были твердые вперемежку с луком, которого сейчас просто нет.
Единственно Наталье понравился кофе латте и вишневый пирожок, а вот капучино напоминал какие-то помои.
Сами сотрудники нового ресторана стали грубы в своих ответах и вообще отказались давать какие-либо комментарии, что когда они поднимут планку обслуживания и улучшать качество самой еды, мол, пока мы в поиске поставщиков. То же самое можно сказать и о руководстве "Вкусно и точка" - они также стараются сейчас отвечать на недоуменные вопросы журналистов как можно короче и видимо пока руководствуются принципом "Жричтодали", который в очереди в их кассу озвучил один парень. А там и их вывеску можно скоро менять на этот мем.
источник
уникальность