• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Значимые предложения и бизнес-модели важнее технологий

1662473394679.png


В ноябре 2015 года Sony наконец объявила о прекращении продажи видеокассет Betamax. К этому времени его битва за господство с конкурирующим форматом VHS от конкурента JVC уже была проиграна. История соперничества между Betamax и JVC и того, как JVC в конечном итоге победила, является примером того, что для победы на рынке требуется нечто большее, чем наличие лучших технологий.

Когда люди думают об инновациях, они склонны искать технологические прорывы. Хотя увлечение технологиями понятно, это также скрывает то, что на самом деле нужно для успеха в инновациях.

Разработка прорывных технологий — это не то же самое, что инновации. Это связано с тем, что наличие отличной технологии — это не то же самое, что наличие отличного ценностного предложения. Кроме того, наличие отличного ценностного предложения — это не то же самое, что наличие отличной бизнес-модели.

Чтобы преуспеть в инновациях, вам нужно выяснить все три вещи:

- Крутая прорывная технология, продукт или услуга
- Ценностное предложение, которое находит отклик у клиентов
- Прибыльная и масштабируемая бизнес-модель

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу