В ноябре 2015 года Sony наконец объявила о прекращении продажи видеокассет Betamax. К этому времени его битва за господство с конкурирующим форматом VHS от конкурента JVC уже была проиграна. История соперничества между Betamax и JVC и того, как JVC в конечном итоге победила, является примером того, что для победы на рынке требуется нечто большее, чем наличие лучших технологий.
Когда люди думают об инновациях, они склонны искать технологические прорывы. Хотя увлечение технологиями понятно, это также скрывает то, что на самом деле нужно для успеха в инновациях.
Разработка прорывных технологий — это не то же самое, что инновации. Это связано с тем, что наличие отличной технологии — это не то же самое, что наличие отличного ценностного предложения. Кроме того, наличие отличного ценностного предложения — это не то же самое, что наличие отличной бизнес-модели.
Чтобы преуспеть в инновациях, вам нужно выяснить все три вещи:
- Крутая прорывная технология, продукт или услуга
- Ценностное предложение, которое находит отклик у клиентов
- Прибыльная и масштабируемая бизнес-модель
Источник
Уникальность