• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🔥 Мы ищем редактора/модератора для новостных разделов форума. Подробности вакансии и условия можно найти в данной теме
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

CEO: Будущее построения бизнеса в страховании

1622675905599.png

Руководители страховых компаний должны добиться перехода от методичного к адаптивному и более быстрому развитию бизнеса.

Страховая отрасль находится в критической точке перелома. Ключевые тенденции меняют отрасль, включая рост конкуренции со стороны целого ряда цифровых игроков в сфере страхования и нестрахования, быстро меняющиеся ожидания клиентов, возрастающее значение роста оценок и - на многих рынках - финансовое давление и давление на процентные ставки.
Самые популярные идеи

Учитывая потенциал для улучшения и перспективу привлекательной прибыли в страховании, частные инвесторы и основные инвесторы нацелены на привлекательные пулы талантов и развертывание капитала с целью быстрого стимулирования и расширения создания новых предприятий. Мы уже наблюдаем ускоряющийся приток капитала через частный акционерный капитал и другие каналы, при этом только в 2020 году в инсуртех-компании поступит финансирование на сумму более 7 миллиардов долларов 1.

В этом контексте переосмысление бизнес-модели для традиционных операторов связи имеет важное значение для выполнения императива роста, который в конечном итоге обеспечивает ценность для заинтересованных сторон. Важно отметить, что отрасль имеет возможность перейти от подхода «ремонт и замена» к подходу «прогнозирования и предотвращения» во всех сегментах: жизнь, коммерческие P&C, перестрахование, личные линии и брокеры. Эволюция в сторону новых бизнес-моделей - например, финансового благополучия, основанного на аналитике как услуга (AaaS) и партнерских отношений на основе платформ и экосистем с такими организациями, как туристические агентства, - уже идет.

Создание нового бизнеса становится важнейшим стратегическим приоритетом для переосмысления и инноваций в отрасли. Отчасти причина кроется в скорости: то, что раньше занимало годы, теперь должно быть сделано за месяцы или недели, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности рынка. Руководители страховых компаний должны изменить то, как они руководят своими учреждениями - от методичного темпа изменений к решительному переосмыслению своего бизнеса.

Многие устоявшиеся компании пытались, но не смогли создать новый бизнес с нуля. Успешные компании сочетают скорость стартапа с масштабом и ресурсами основного бизнеса. Наш опыт работы в различных секторах показывает, что шесть элементов определяют и имеют важное значение для организаций, которые постоянно создают успешные новые предприятия.

Успешные компании сочетают скорость стартапа с масштабом и ресурсами основного бизнеса.

Твердая приверженность со стороны высшего руководства. Удача может способствовать успешному запуску нового бизнеса, но развитие способности к построению бизнеса требует четкой, видимой и устойчивой спонсорской поддержки со стороны генерального директора и другого высшего руководства. Фактически, генеральный директор должен запланировать выделение значительного времени и стратегической поддержки усилиям по созданию нового бизнеса, потому что такие предприятия часто требуют опыта и возможностей, которых материнская компания может не иметь. Лидерство также может продемонстрировать свою приверженность, включив построение бизнеса в корпоративную стратегию и выделив людей и капитал для этих усилий.

Одержимость идеями. Ведущие строители бизнеса не гонятся за привлекательными идеями, а скорее сосредотачиваются на том, как новые компании могут использовать свои существующие преимущества - например, данные, таланты, распространение и капитал бренда - для создания ценности для нового бизнеса. Истории успеха включают цифровых злоумышленников как в P&C, так и в страховании жизни, которые используют искусственный интеллект для обеспечения современного андеррайтинга и обработки требований; предложения на основе платформы, такие как AaaS; предприятия, которые сосредоточены на определенной области производственно-сбытовой цепочки; и инновационные предложения по разделению рисков, такие как взаимное страхование.

Гибкая культура, основанная на тестировании и обучении. Достижения в области технологий, данных и платформ позволяют предприятиям быстро и дешево проверять свои гипотезы. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, требуется операционная модель, в которой команды могут быстро экспериментировать, учиться и менять направление, чтобы обеспечить наилучшее соответствие продукта рынку, а также руководители, которые развивают и развивают такое мышление. Поначалу организации не будут делать все правильно, но если они обязуются систематически использовать то, что они узнают, они со временем разовьют нужные способности.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу