• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Zūm привлек $5.5 млн. и планирует стать "Uber для детей"

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,176
Реакции
10,607
Поинты
92.078

Занятые родители могли бы получить выгоду от использования служб такси, но их дети не могут пользоваться услугами Uber в одиночку, пока им не исполнится 18 лет.

Вот почему несколько стартапов пытаются создать концепцию "Uber для детей", выступая в качестве челноков, чтобы забрать детей из школы на занятия футболом или домой. Есть HopSkipDrive и Shuddle, но появился и новый участник - Zūm.

Под впечатлением от прогресса с момента старта в начале 2016 года, Sequoia Capital возглавила раунд серии A, выделив 5 миллионов долларов для Zūm.

Zūm становится "универсальным сервисом для занятых семей", - сказал Брайан Шрейер из Sequoia. И "они сделали хорошую работу, сотрудничая со школами в дополнение к родителям".

Партнерство со школами - это один из способов, которыми Zūm надеется выделиться из группы подобных стартапов. Компания работает с более 800 школами в районе залива Сан-Франциско и округа Орэндж, стремясь обеспечить лучшую альтернативу школьному автобусу.

С акцентом на заботе о детях, генеральный директор Риту Нараян говорит, что компания предоставляет "более высокий уровень доверия и безопасности, потому что обеспечивает тщательный подбор водителей". Zūm нанимает людей с опытом ухода за детьми.

Zūm надеется, что пользователи будут рассматривать сервис как нечто большее, чем просто способ перевозки детей из одного места в другое. Стартап взимает около 16 долларов за одну поездку и 6 долларов за каждые 15 минут надсмотра.

Нараян говорит, что привлеченный капитал поможет бизнесу расшириться в новых регионах, а также нанять больше сотрудников в области маркетинга, управления и развития.

Уникальность

Перевод специально для форума MMGP.COM
 
Сверху Снизу