• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Игровой проект (iOS/PC/Mac) в поисках инвестиций

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Служба безопасности: Проверку прошел

Игровой проект для устройств на базе iOS в поисках инвестиций!

  • Описание проекта: здесь
  • Участники: здесь (зарезервировано для будущих правок)
Основные подробности описаны в документы по ссылке (визуальные материалы - по ссылке внутри документа). Буду рад вопросам и предложениям.

Формальности MMGP.COM:

1) Сумма инвестиций:
общая сумма, минимальные взнос, срок сбора и иная информация по сбору средств, например, возможность бронирования доли)

Общая сумма: $10 000
Минимальная сумма: $0
Срок сбора: 1 мес.
Условия: 10 долей по 1000$, 1 доля == 1% от прибыли проекта

Размер долей выбран для удобства подсчета выплат. Если найдется достаточное число желающих инвестировать небольшие объемы средств, минимальный размер доли может быть изменен.

2) Сроки проекта:
Cколько времени необходимо для обеспечения рентабельности проекта (иными словами, когда проект планирует окупиться). Также стоит указать в каких случаях инвесторы имеют возможность выйти из проекта (например, вы можете выкупить доли инвесторов).

Ожидается что проект окупится через 2-3 месяца после запуска.
Выход инвесторов:
  • До релиза (не публикации!) проекта - при серьезном нарушении сроков с нашей стороны;
  • После создания игры - решается собранием Сторон;

3) Предполагаемая доходность проекта:
Здесь необходимо указать какую доходность годовых вы ожидаете от проекта.

От 50% (пессимистичная оценка, подробности в описании проекта)

4) Деление прибыли: (в процентном соотношении)
Укажите, как делится прибыль. сколько пойдет инвестору, а сколько вам.
есть несколько схем работы. например, сперва можно отдавать инвесторам определенный процент (например, 80 или 100%) до тех пор, пока не окупится проект, а уже после отдавать фиксированный процент (например, 50%).

Распределение прибыли - ежеквартально, пропорционально доле участника. В зависимости от конкретных условий издателя возможно увеличение процента "для выплат", но это решение будет приниматься на основании будущих договоренностей.

5) Возможные гарантии с Вашей стороны:
Например, это может быть залог или кто-то за вас может заручиться, гарантировать успешность вашего проекта. либо вы можете предоставить историю работы на других ресурсах, форумах и т.д.

Никаких залогов. Кто я и зачем я - все в открытом доступе.

6) Личная встреча с инвесторами/администрацией форума: Да/Нет
Укажите, готовы ли вы в будущем встретиться с инвесторами или администрацией форума ммгп для знакомства, привлечения потенциальных инвесторов, возможного заключения сделки, либо отчета о текущих делах). Ответ должен быть кратким: Да или же Нет.

Да.

7) Подписание договора с инвесторами: Да/Нет/Возможно.
если Да, то какие условия.

Зависит от количества инвесторов и их юридического статуса. Подписание договора возможно только с юридическим лицом при выкупе не менее 7 долей (накладные расходы стоят денег).

С частными лицами в рамках законодательства РФ договор невозможен - не будет иметь силы. Может быть получена расписка о приеме таких-то средст на цели разработки проекта с указанием размера доли.

8) Платежные системы, в которых принимаете платежи
Укажите, какие платежные системы вы будете использовать для приема платежей от инвесторов.

Предпочитаемые варианты - WMR/WMZ. Обсуждаемо в частном порядке.
1) Фамилия публично или приватно; Имя Отчество публично

Владимир Андреевич

2) Возраст публично

22

3) Страна и Город текущего места жительства публично

Россия, Санкт-Петербург

4) Email (и если есть skype или icq) публично

[email protected]

5) Контактный телефон публично или приватно

Приватно - не люблю звонки.

6) Webmoney
a) WMID (с указанием только первых четырех цифр, а остальные цифры звездочками) - публично, WMID (полностью) - приватно
b) возраст аттестата - публично
b) тип аттестата - публично
c) BL (текущий) - публично

  • WMID 2078********
  • ~1 год и 8 мес.
  • Персональный
  • BL 16

6) Портфолио (если есть!) публично или приватно
Если вы уже создавали какие-то сайты или где-либо работали, то сообщите об этом

См. сам проект. Или http://seacraft.sc (являюсь техническим директором проекта).

7) Аккаунты на профильные форумы публично
Если вы общались на других профильных форумах, то укажите на них неактивные ссылки.

Прочерк, не припомню.

8) Кредитная история публично
брали ли вы кредиты где-либо. если брали, то укажите должны ли вы кому-то сейчас или же нет.

На данный момент по нулям.
 
Последнее редактирование модератором:

Incuisitio

Новичок
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
351
Реакции
175
Поинты
0.000

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Итого 10% проекта, а куда делись ещё 90% прибыли? Вам за труды? :))))

Извините, но как, за что и почему распределяется прибыль внутри компании - это личное дело компании :) Или же вы о чем-то другом?

Вы один сам по себе или есть команда?

Проектом я занимаюсь "сам по себе", иногда привлекаю геймдизайнера. Как таковая "команда" мне здесь не нужна - с тем, что не является моим профилем - отлично справляются аутсорсеры.
 

Dean

Интересующийся
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
85
Реакции
211
Поинты
0.000
Извините, но как, за что и почему распределяется прибыль внутри компании - это личное дело компании :) Или же вы о чем-то другом?
10 долей по 1000 долларов, 1 доля = 1 %, отсюда выходит, что инвесторы получают только 10%?) А 90 уходят куда?)
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
10 долей по 1000 долларов, 1 доля = 1 %, отсюда выходит, что инвесторы получают только 10%?) А 90 уходят куда?)

90% принадлежат мне (компании). Вы же не думаете, что 10к$ это "весь проект" или даже существенная его часть? В силу наличия потенциальных стратегических возможностей, требующих ускорения разработки, с одной стороны, и нехватки у меня "операционных" средств на текущий момент с другой, стоимость продаваемой доли была оценена по сути "по себестоимости" (как если бы проект разрабатывался "на заказ", причем без учета прибыли "исполнителя"). Именно по этим же причинам мне не особо интересна продажа бОльшей доли при такой стоимости процента прибыли - поэтому ее размер ограничен 10% (конечно, если же кто-то ищет стратегическое партнерство в игровой индустрии мы можем рассмотреть и более крупные вложения, но это не является основным предложением и обсуждаемо уже в частном порядке).
 

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000
Другими словами, чтобы окупить проект хотя бы за год, прибыль с игры должна быть не меньше 100 000 долларов ? И это только ваша прибыль, а сколько заберет издатель? У вас настолько крутая игра, что у нее такой годовой доход?
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Другими словами, чтобы окупить проект хотя бы за год, прибыль с игры должна быть не меньше 100 000 долларов ? И это только ваша прибыль, а сколько заберет издатель? У вас настолько крутая игра, что у нее такой годовой доход?

Да, именно так. Речь идет именно о доходе, который получим мы как конечная компания, издатель "снимает свое" до выплат нам. Если же перевести это в цифры, то это означает, что если принять вариант free-to-play издания "по-умолчанию", то игра должна набрать суммарно ~75-100 тыс. установок при условии что игра хотя бы "среднего уровня" в глазах игроков - такой расклад легко обеспечивает любой крупный или даже средний издатель с опытом работы на рынке.

Про "крутость" скажу так - если говорить глобально, то нет никакого смысла даже начинать делать на мобильники игру, которая даже 100k$ собрать не может :) Только разве что какой треш, но и то - года три назад только - помню было время, когда на коленке за две недели собирались игры за $2-3k, чтобы $1-2k ЧП принести за пару недель и уйти в забвение, с надеждой что одна из двадцати хотя бы "выстрелит", но это было на заре становления рынка в принципе и уже травой поросло :)
 
Последнее редактирование:

adivlin

Любитель
Регистрация
18.04.2012
Сообщения
228
Реакции
98
Поинты
0.000
Другими словами, чтобы окупить проект хотя бы за год, прибыль с игры должна быть не меньше 100 000 долларов ? И это только ваша прибыль, а сколько заберет издатель? У вас настолько крутая игра, что у нее такой годовой доход?
Хотя бы за год? :)
Почему все думают что бизнес должен окупаться за срок меньше года и приносить по 500% годовых? Средний срок окупаемости бизнеса в России 3 года...
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Небольшое замечание о "сроках жизни" игр в апп сторе. Средний ("нормальный") срок жизни - это 1 год, при этом треть продаж делается в первый месяц, все остальное время путем апдейтов и других трюков пассивной раскрутки "добиваются" еще 2/3 прибыли. Конечно, частности зависят уже от конкретной ситуации и приложения, но на общем уровне дела обстоят именно так.

Поэтому очень важен именно первый месяц после запуска. Чем качественнее издатель даст траффик, тем больше прибыль в целом.
 

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000
Почему все думают что бизнес должен окупаться за срок меньше года и приносить по 500% годовых? Средний срок окупаемости бизнеса в России 3 года...
Наверно потому, что у меня есть бизнес, который окупил себя за 3 месяца))
 

omega92

Интересующийся
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
92
Реакции
22
Поинты
0.000

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Здрасте господин ufna. Этот проект потом так же затянете собрав деньги, как и seacraft?

Здрасте, агрессивный политик-антифашист! :) Удивляет слышать это от пользователей, которые даже в программе Основателей участия не приняли и никак не поддержали проект. Стыдно, товарищ. Как стыдно и глаза на историю закрывать, да толерастией прикрываться, прячась за "а мы нажалуемся в европу" и обвиняя нас и проект в пропаганде фашизма :)


P.S. - речь идет о переносе начала анонсированного ранее тестирования проекта SeaCraft. Релиз игры запланирован на осень.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Каким способом можно вложить деньги в этот проект?

Как указано в инвестиционном предложении в начале темы - предпочитаемым вариантом является выкуп долей за WMR/WMZ. В частном порядке могут быть рассмотрены и другие варианты.
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Давайте с подробностями и для всех, чтоли :)

Да это "залетный" пользователь, глубоко обиженный предельно вежливым отказом на его заявления "о пропаганде нацизма". В остальном повторюсь:

речь идет о переносе начала анонсированного ранее закрытого тестирования проекта SeaCraft. Релиз игры запланирован на осень.

Если кому-то интересно обсудить проект Корабли, то я буду только рад видеть вас на нашем форуме, где с любыми подробностями вас смогут ознакомить в том числе сами пользователи, так сказать "из первых рук" :)
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Если кому-то интересно обсудить проект Корабли, то я буду только рад видеть вас на нашем форуме, где с любыми подробностями вас смогут ознакомить в том числе сами пользователи, так сказать "из первых рук"
А нельзя ли в виде резюме, для тех, у кого нет времени сейчас на самоизучение деталей? :)
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000

Incuisitio

Новичок
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
351
Реакции
175
Поинты
0.000
Вы же не думаете, что 10к$ это "весь проект" или даже существенная его часть?

И откуда это видна, какая это часть от "всего проекта"? В Вашем старпосте и полслова нет о "всем проекте", а продавать 10% от неизвестного, это как то смело даже по меркам форума. Может Вы в проект вкинули 5к, от инвесторов вкинете ещё 10к, и отдадите "честно" 10% - разве этого быть не может? Может.

требующих ускорения разработки, с одной стороны, и нехватки у меня "операционных" средств на текущий момент с другой, стоимость продаваемой доли была оценена по сути "по себестоимости"

По себестоимость чего? Неизвестного никому проекта, может Вам проще в банк обратиться? Себестоимость кто установил, проект кто оценил, не могу понять откуда взялась цифра 10% (10к это посути понятно), но почему инвесторы за 10к не получают 50% дохода, 80%, или 1 % - а именно 10%, Вы в проект уже вложили порядка 90к - если забираете себе 90% и как это проверить, поверить на слово? Совсем уже не смешно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу