• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Игровой проект (iOS/PC/Mac) в поисках инвестиций - Страница 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Как-то не сходится.
На кикстартере будет сбор средств. Если соберется мало - игра выйдет в минимальной комплектации, если много, то сразу много глав, и несколько платформ. Так?

Но при этом на минимальную комплектацию получается средства вообще не нужны?

Тогда на что будут потрачены средства с КС?
Ведь получается что при нулевых сборах, или при минимальных, игра будет в одной и той же комплектации, и на "комплектации" эти самые "минимальные сборы" не отразятся никак?

добавлено через 6 минут
IGG для игр - бесполезная трата времени, да еще и с брехливыми менеджерами, надо будет потом на этот счет статейку оформить.
Оформи. Будет интересно почитать.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Как-то не сходится.
На кикстартере будет сбор средств. Если соберется мало - игра выйдет в минимальной комплектации, если много, то сразу много глав, и несколько платформ. Так?

Но при этом на минимальную комплектацию получается средства вообще не нужны?

Тогда на что будут потрачены средства с КС?
Ведь получается что при нулевых сборах, или при минимальных, игра будет в одной и той же комплектации, и на "комплектации" эти самые "минимальные сборы" не отразятся никак?

Минимальные сборы у нас в кампании 12к$, вычитая различные проценты и налоги - это порядка всего 7к$ "чистых". Большая часть уйдет на плюшки юзерам, остатки - на доп. развитие проекта. Чистый маркетинг. Ну и проба сил в PR'е - если соберем гоалы выше - то там и доп. уровни, и РС/Mac версия, и много еще вкусного.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Зависит от количества инвесторов и их юридического статуса. Подписание договора возможно только с юридическим лицом при выкупе не менее 7 долей (накладные расходы стоят денег).
А какой юридический статус кстати стороны принимающей инвестиции?
С чем связаны особо большие накладные расходы на подписание договора?
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
А какой юридический статус кстати стороны принимающей инвестиции?

ООО.

С чем связаны особо большие накладные расходы на подписание договора?

Единственная форма официального оформления подобных отношений в РФ - это договор простого товарищества, который приносит дополнительную ересь в бухгалтерию, причем с обеих сторон.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
uuu3, именно это ООО и собирало инвестиции на корабли в свое время.
И сейчас я так понимаю продолжает собирать средства с пользователей, продавая Наборы Основателей.

При этом:
Кроме того, вы связываете проекты так, будто их делают одни и те же люди Это не верно, они всегда лежали по разным корзинам. Думсталкер - мой личный проект, Корабли - разрабатываются совершенно другой командой и компанией, где я лишь винтик в механизме.
Не говоря о том, что они далеко не всегда лежали по разным корзинам.

На кикстартере кто компанию будет проводить? Hiazma Games? Российское ООО этого сделать не сможет очевидно.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
uuu3, именно это ООО и собирало инвестиции на корабли.

А собрало? :) Корабли принадлежат американской компании Hiazma Games, которая не имеет никаких родственных отношений с УФНА.

добавлено через 6 минут
Не говоря о том что они далеко не всегда лежали по разным корзинам.

После перезапуска кораблей летом они лежат абсолютно по разным корзинам. Ясное дело, что если я начал оба проекта, то когда-то они были оба моими. Но даже тогда они были разделены, т.к. Корабли были заморожены еще до старта думсталкера, и разморожены только при перезапуске в совершенно другой "корзине".

На кикстартере кто компанию будет проводить? Hiazma Games? Российское ООО этого сделать не сможет очевидно.

Нет, не Хиазма :) Не обязательно работать с КС напрямую, по думсталкеру я работаю через агента.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
А собрало? Корабли принадлежат американской компании Hiazma Games, которая не имеет никаких родственных отношений с УФНА.
Ты писал что собрало. ;) Правда в офлайне, а не на этом форуме.
При этом наборы основателей пользователям продает именно Уфна.
Условия продажи http://seacraft.sc/eula/eula_ru.html
1. Ваш заказ. Размещая заказ, вы представляете обязывающее предложение на покупку соответствующего Цифрового контента либо Услуги у компании ООО "УФНА" («компания УФНА» либо «мы») и так далее...
А в разделе "контакты на сайте http://hiazma.com/ указано:
Hiazma Games, Inc.
2780 So. Jones Blvd. #3707
Las Vegas, Nevada 89146
E-mail: [email protected]

ООО УФНА
191186, Санкт-Петербург,
Невский пр-кт, д. 22/24, оф. 101/3Н
Тел.: +7 (812) 386-6562
E-mail: [email protected]
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Ты писал что собрало.
При этом наборы основателей пользователям продает именно Уфна.
А в разделе "контакты на сайте указано

И? "Собрало" проект, а не компания. Немного разные вещи :)

Я один из директоров одной компании и владелец другой - логично предположить, что между собой мы можем заключать удобные договора для публикации и приема платежей. Если нам удобнее и дешевле работать с Иксоллой по приему рублевых платежей через российскую компанию - то мы будем делать именно таким способом. Как будет у нас поток платежей в USD хотя бы 5к$/мес. - тогда будем принимать платежи в USD напрямую в хиазму.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Это уже конечно офтоп, но интересно что случилось с твоей лицензией на Unreal Engine 3 ?
Корабли изначально разрабатывались на нем, а сейчас пересели на UDK, как я понял.
И текущий проект ты на UDK делаешь, хотя ты вроде писал что лицензия на Unreal 3 именно у Уфны.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Это уже конечно офтоп, но интересно что случилось с твоей лицензией на Unreal Engine 3 ?
Корабли изначально разрабатывались на нем, а сейчас пересели на UDK, как я понял.
И текущий проект ты на UDK делаешь, хотя ты вроде писал что лицензия на Unreal 3 именно у Уфны.

Лицензия как была, так и есть у Уфны, лежит "в запасе". Мы исходный код не используем нигде - нет нужды (точнее пару вещей я бы вынес в нативный код, но это уже некоторая оптимизация, а не необходимость), а в UDK считай бесплатно идет симплигон и RealD. Первое экономит деньги и ускоряет некоторые моменты, второе - дает плюс к PR'у (этот козырь мы пока не использовали, но эти ребята уже два месяца как юзают нашу внутреннюю демку как шоукейз на закрытых презентациях). Кроме того с UDK мы можем говорить, что мы инди, а с UE3 - уже нет. Прикинь если бы я делал думсталкер на UE3 и лез на кикстартер собирать 12к$? :))
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
"Разработка проекта была перезапущена в январе 2013 г."
А в целом сколько уже игра в разработке? Могу ошибаться но на indiedb он висит чуть ли не с лета, а то и весны прошлого года.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
"Разработка проекта была перезапущена в январе 2013 г."
А в целом сколько уже игра в разработке? Могу ошибаться но на indiedb он висит чуть ли не с лета, а то и весны прошлого года.

Весной начали, я даже на КРИ с альфой ездил (раньше выглядело как на скринах в статье). Потом была пауза - аутсорсеры дико тормозили.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
uuu3, т.е. примерно тогда же когда и мы свои 2 проекта?

Так что значит прототипчик есть погонять? ;)
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
uuu3, т.е. примерно тогда же когда и мы свои 2 проекта?

Если быть точным, то в самом начале мая, не помню когда вы начали. С июня думсталкер пассивно жил - я в основном Кораблями занимался (там веселья на порядок больше стало, когда мы от изначальной концепции значительно углубились в армейский хардкор и симуляцию - такая уж у нас ниша :) ). Потому и "перезапуск".

Так что есть значит прототипчик погонять? ;)

Скоро массовые тесты запустим, погоняешь :) Зарегся на форуме и кинь мне ссылку на себя в личку, я тебе выдам "Основателя" - как запустим, сможешь затестить.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
uuu3, я про прототип думсталкера, а не кораблей.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
uuu3, я про прототип думсталкера, а не кораблей.

А, ты про альфу ДС? Да ее давно уже в живых нет, только видео с UI сохранилось :) Если долю не выкупят в ближайшее время, то реально погонять думаю можно будет только в следующем месяце, когда я интерфейс и мозги ботов спокойно доведу до ума (как можешь видеть по
- например на HUD'е пока не хватает деталей и боты в пропасти падают :) ).


P.S. - немного оффтопика - мы осенью делали одну халтурку для игровых автоматов -
. Графика сам видишь какая (у проекта в целом был бюджет как у одного монстра в думсталкере, спасал товарища-фрилансера), но забавно было поработать над железом и в принципе гонками )) В результате сделали клевый плагин для быстрого создания дорог. А т.к. спасаемый товарищ оказался редиской в итоге, то думаю может имеет сделать "классические" гонки заодно, т.к. и чемпионаты, и прокачка, и всякая ересь включая мультиплеер написана, графику заменить да вперед и с песней... И Real Racing 3 порадовал реакцией публики. Ты на этот счет рынок случайно заодно не анализировал?
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
А, ты про альфу ДС? Да ее давно уже в живых нет, только видео с UI сохранилось Если долю не выкупят в ближайшее время, то реально погонять думаю можно будет только в следующем месяце
Ничего не понял...
Т.е. проект был на стадии альфы, а теперь нет даже старых наработок? как так? куда они делись? о_О

И при этом хватит всего 10к, чтобы проект выпустить?
Вы же не думаете, что 10к$ это "весь проект" или даже существенная его часть?
А что есть весь проект в таком случае?
С весны в разработке альфы нет. Она была но куда-то делась. Осталось только видео.
10к - это вроде как малая часть от всего проекта, но при этом доп финансирование привлекаться не будет, а кикстартер - это больше маркетинг.

думаю может имеет сделать "классические" гонки заодно, т.к. и чемпионаты, и прокачка, и всякая ересь включая мультиплеер написана, графику заменить да вперед и с песней... И Real Racing 3 порадовал реакцией публики. Ты на этот счет рынок случайно заодно не анализировал?
Да мы много на какой счет рынок анализировали :)
И на тему всевозможных гонок в частности.
Идей как водится всегда значительно больше чем ресурсов :)
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Ничего не понял...
Т.е. проект был на стадии альфы, а теперь нет даже старых наработок? как так? куда они делись? о_О

И при этом хватит всего 10к, чтобы проект выпустить?

Найтфлай, а какой смысл мне давать "на погонять" текущую рабочую версию с ее багами или недоработками? :) К примеру, у нас там пол в туалете сейчас без коллизий или стенки не закрытые сверху :) Игра отлично бегает, вся боевка готова, даже монстры/оружие баланс уже имеют, но пока не для "погонять". Напильником обработаю текущие явные недоработки - вот тогда да. Как раз к середине кампании по КС будет, чтобы интерес подогреть :)

С той альфой копаться лень - это было несколько сотен ревизий и почти год назад, какой смысл? Альфа она и есть альфа, свою цель выполнила, текущая версия отличается от нее как UT от гонок выше.

Да мы много на какой счет рынок анализировали :)
И на тему различных гонок в частности.
Идей как водится всегда значительно больше чем ресурсов :)

Это точно. Я даже думал Корабли на iOS делать раньше чем РС (пара снимков), но останавливает что эпики так баг один не поправили сетевой для iOS, что нас пока не устраивает :(

добавлено через 2 минуты
А что есть весь проект в таком случае?
С весны в разработке альфы нет. Она была но куда-то делась. Осталось только видео.
10к - это вроде как малая часть от всего проекта, но при этом доп финансирование привлекаться не будет, а кикстартер - это больше маркетинг.

Да почти все есть, я в принципе не понимаю о чем ты О_о Глянь хоть блог разработки может? Повторюсь, это не значит что я готов давать это тебе или кому-либо вне доверенных лиц "погонять" прям здесь и сейчас. Будет в виде бета-версии - тогда не вопрос, но не ранее. Ранее - извольте видео.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Я даже думал Корабли на iOS делать раньше чем РС
А шейдеры воды на айпаде 2 как? он их вроде не тянет просто.

добавлено через 1 минуту
а какой смысл мне давать "на погонять" текущую рабочую версию с ее багами или недоработками?
Смысл например чтобы показать потенциальным инвесторам текущее состояние проекта.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
А шейдеры воды на айпаде 2 как? он их вроде не тянет просто.

Вертексные - конечно не тянет, но плоское море делается очень даже красивым за счет правильного юза нормал-мапов и энвайромента. Если сравнивать с тем же Bombshell - то просто на голову выше, чем у них.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу