• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании MMCIS от Kachya [ Нет выплаты ]+

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000
Здравствуйте.

29.08.2014 сделал две заявки на вывод по $2000, итого $4000.
Через 3 дня получил звонок от службы безопасности с просьбой подтвердить выплату и повторить номер карты. После этого наступила тишина и никаких поступлений средств.

05.09.2014 сделал еще две заявки на вывод $2000 + $1000, итого $3000.

08.09.2014 написал письмо с просьбой о сообщить причины затягивания выплат, на что получил ответ от [email protected]:

"Здравствуйте.
Согласно нашей базе данных, Ваши заявки на вывод средств находятся на этапе обработки.
Согласно условий Контракта п.12:"Распоряжения Клиента в части перевода ему средств исполняются в трехдневный срок с момента обработки заявки на вывод от Клиента".
Заявки на вывод средств обрабатываются в порядке очереди и по мере загруженности специалистов.
Заявки на вывод средств обрабатываются только в рабочие дни.
После обработки заявки, средства через платежную систему VISA/MasterCard зачисляются на Ваш банковский счет от одного до пяти рабочих дней, в зависимости от регламента работы банка, в котором Вы обслуживаетесь.
После обработки заявки, средства на карту системы MoneyPolo зачисляются 24-х часов.
Пожалуйста, ожидайте. Наши специалисты делают все возможное для скорейшей обработки Ваших заявок на вывод средств."


09.09.2104 получил письмо с просьбой о верификации моей личности.

В данной ситуации все мислимые правила согласно регламенту компанией были нарушены. Поэтому, сегодня принял решение расторгнуть договор с компанией MMCIS и оставить претезию здесь, присоединиться к колективной претензии, а также создать претензию на канале Youtube.

Написал сегодня письмо в службу безопасности с просьбой расторгнуть договор и исполнить свои обязательства. К письму приложыл скан копию паспорта и селфи с развернутым паспортом. Поставил на вывод остальные $331.68. Общая сумма долга компании - $7331.68

Скрин кабинета прилагаю.

В случае урегулирования вопроса с компанией обязуюсь снать все претензии.
 

Вложения

  • 1209.JPG
    1209.JPG
    175 KB · Просмотры: 368
Последнее редактирование:

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании MMCIS от Kachya [Нет выплаты]

А вот и видео на Youtube:


добавлено через 3 минуты
Отписался сегодня человек по имени Дмитрий Луцык от ММСИС под комментарием к видео-претензии на Ютуб:

"Здравствуйте!

Меня зовут Дмитрий. Я являюсь официальным представителем дилингового центра FOREX MMCIS group.

Хочу обратить внимание, что Ваши данные были дополнительно переданы соответствующим специалистам компании. Специалисты службы безопасности стараются в максимально короткие сроки обрабатывать всю документацию клиентов компании и Вы можете быть уверены в надежности сотрудничества с нашей компанией, так как мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами.

Спасибо за сотрудничество. "


Дай Бог, все получится:)
 
Последнее редактирование:

parvizm89

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000
Что то не пойму, можно разве разорвать договор и не отправлять им свои данные? И они дадут вывести наши денежки?

Такие примеры есть, посмотрите в таблицу в коллективной претензии, кроме того у них есть скан моего паспорта вместе с селфи )
 

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000
Итак, похоже есть сдвиги. Вчера получил два письма.

Первое от секьюрити:

"Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Спасибо большое за Ваше письмо.
Мы получили от Вас документы, которых было достаточно, чтобы удостовериться в Вашей личности.
В связи с этим мы передаем Вашу заявку на обработку в финансовый отдел, однако убедительно просим Вас пройти процедуру до конца и предоставить недостающие данные.
Будем также благодарны Вам, если Вы поделитесь своим успешным опытом с другими нашими клиентами, которые еще не прошли верификацию и волнуются по этому поводу.
Свое сообщение Вы можете оставить на нашем форуме .
Большое Вам спасибо за понимание и сотрудничество!"


Второе от [email protected]:

"Здравствуйте.

Согласно нашей базе данных Вы прошли процесс идентификации и Ваши заявкина вывод средств приняты в обработку после прохождения идентификации. Все заявки обрабатываются специалистами в рабочие дни по мере загруженности специалистов и в порядке очереди вручную, что обеспечивает безопасность перевода Ваших средств. Исполнения заявки со стороны компании производиться в трехдневный срок после обработки заявки. Специалисты компании прикладывают максимум усилий для исполнения Вашей заявки в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, поступление средств. Благодарим Вас за терпение и понимание."


Будем надеятся что Компания сдержит слово и выполнит свои обязательства в кратчайшие сроки. Держу Вас в курсе =)
 

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000
Получил сегодня письмо от [email protected]:

"Здравствуйте.

Ваша заявка на вывод находится на завершающей стадии обработки. Ожидайте, в ближайшее время Ваши средства будут выведены. Для того чтобы узнать о прохождении верификации, направьте запрос на службу безопасности о статусе Вашей верификации.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам. "

Напоминаю, что письмо об успешном прохождении идентификации я уже получал.

Кстати, сегодня последний, 3-ий день для обработки моих заявок согласно регламенту. Помотрим, сдержат ли слово и что значит "завершающая стадия обработки". =)
 
Последнее редактирование:

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000
Итак, по состоянию на 22.09 НИЧЕГО не поменялось, выплат никаких нет, несмотря на то, что верификацию я прошел. Были десятки писем в переписке, и о том что мои заявки на "завершительной стадии обработки, но к сожалению, ничего не происходит.

Сейчас выложу более детальную историю переписки.

Значит, 16.09 я получаю от секьюрити письмо с подверждением о прохождении верификации.
В этот же день, я получаю письмо о том что мои заявки переданы в обработку.
Скрины:
 

Вложения

  • letter security 1609.JPG
    letter security 1609.JPG
    62.5 KB · Просмотры: 169
  • letter 1609.JPG
    letter 1609.JPG
    69 KB · Просмотры: 155

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000
Через два дня пишу запрос о статусе заявок.

Получаю один ответ о том что заявки на "завершающей стадии обработки" но возможны незначительные задержки, а другой о том что в их базе данных я все еще на ВЕРИФИКАЦИИ!!!! Пересылаю письмо от службы безопасности с подтвержденим об успешной верификации на финансовый отдел дабы развеять их сомнения по этому поводу.

Скрины:
 

Вложения

  • letter 1809.JPG
    letter 1809.JPG
    32.6 KB · Просмотры: 168
  • letter 1809_2.JPG
    letter 1809_2.JPG
    48.8 KB · Просмотры: 160
  • letter 1809_3.JPG
    letter 1809_3.JPG
    56.6 KB · Просмотры: 146
Последнее редактирование:

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000
19.09 пишу снова запрос о статусе моих заясок с претензией что 3-х дневный срок истек.
Снова получаю два ответа. Один "на завершающей стадии обработки", второй "ваш счет на верификации" хаха... ну издевательство, нет?

Из коллбэка милые девушки сообщают о том, что информация об моей верификации это ошибка, что все нормально и мои заявки вот-вот будут выполнены.

Скрины:
 

Вложения

  • letter 1909.JPG
    letter 1909.JPG
    34.7 KB · Просмотры: 150
  • letter 1909_2.JPG
    letter 1909_2.JPG
    34.8 KB · Просмотры: 210
  • letter 2009.JPG
    letter 2009.JPG
    48.5 KB · Просмотры: 203

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000

Вложения

  • letter 2209.JPG
    letter 2209.JPG
    59.3 KB · Просмотры: 167

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000
Итак, ситуация такова:
Первые заявки на вывод - 29.09
После посланых документов подтверждение о верификации - 16.09
По сегодняшний день - 22.09 - НИКАКИХ ВЫПЛАТ.

Обещают с 18.09 что заявки на "завершающей стадии обработки", но на самом деле в кабинете даже не пропали кнопки "Отменить"!!!!

Это при том, что часть заявок на карту Money Polo, где вывод осуществляется мгновенно.

Скрины:
 

Вложения

  • screenshot 2209.JPG
    screenshot 2209.JPG
    111.2 KB · Просмотры: 182

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000

Лиана Саркисян

Интересующийся
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
22
Реакции
4
Поинты
0.000
Сегодня сниму и выложу на Ютуб обновленное видео о том, что верификация с ММСИС ничем не поможет в выплате средств.

Я тоже сегодня подготовлю ролик для форумов, и для youtube, так как даже при прохождении верификаации опять говорят про завершающий этап обработки, и правильно вы сказали, я тоже вывожу на карту moneypolo, вывод идет мгновенно. Но у меня кнопка отменить уже давно пропала со всех заявок.. а толку никакого. Первая заявка от 30 августа.
 

Kachya

Интересующийся
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
33
Реакции
3
Поинты
0.000
Я тоже сегодня подготовлю ролик для форумов, и для youtube, так как даже при прохождении верификаации опять говорят про завершающий этап обработки, и правильно вы сказали, я тоже вывожу на карту moneypolo, вывод идет мгновенно. Но у меня кнопка отменить уже давно пропала со всех заявок.. а толку никакого. Первая заявка от 30 августа.

На моих заявках то уже было кнопки "Отменить" пропали, но потом снова появились =(
 
Сверху Снизу